Шарниры тяг передней подвески
Замена шарнира продольной рулевой тяги |
Замену шарнира продольной рулевой тяги необходимо производить в следующем порядке: |
- расшплинтовать и отвернуть гайки крепления рулевой тяги к сошке рулевого механизма и к поворотному кулаку; |
|
- выпрессовать пальцы из конических отверстий при помощи универсального съемника (рис. 6.25) или выбить молотком через медную прокладку; |
|
- на прессе с помощью опорной втулки 1 (рис. 6.26) выпрессовать шарнир из тяги с приложением усилия к пальцу с предварительно навернутой до уровня торца гайкой. При этом одновременно спрессовывается защитный колпак 4 с корпуса шарнира; |
- очистить поверхность гнезда под шарнир в продольной тяге; |
|
- запрессовать новый шарнир в продольную тягу с помощью опорной втулки и нажимной пяты (рис. 6.27); |
|
- взять новый защитный колпак и надеть его на корпус и палец шарнира с помощью универсального съемника и шайбы (рис. 6.28), предварительно заложив в него от 1 до 1,5 г смазки; |
- зафиксировать колпак на пальце стопорным кольцом. При сборке шарнира не допускать механических повреждений резинового колпака; |
- установить тягу на автомобиль в последовательности, обратной разборке. |
Замена шарнира поперечной рулевой тяги |
Замену шарнира поперечной рулевой тяги выполнять в таком порядке: |
- расшплинтовать и отвернуть гайку крепления шарнира к рычагу рулевой трапеции; |
- выпрессовать палец из конического отверстия рычага с помощью универсального съемника (см. рис. 6.25) или выбить молотком через медную прокладку; |
- отвернуть болт хомута рулевой тяги; |
- свернуть наконечник с резьбового конца тяги. |
Далее замена шарнира производится в последовательности, указанной для продольной тяги. |
Размеры сопрягаемых частей передней оси и рулевых тяг приведены в табл. 6.4. |
Таблица 6.4. Размеры сопрягаемых деталей балки передней подвески и рулевых тяг, мм |