Руководство по ремонту ГАЗель
        - ГАЗ-2705, 3213, 33021 -


  Эксплуатация   |   Двигатель   |   Трансмиссия   |   Ходовая   |   Рулевое   |   Тормоза   |   Кузов   |   Электрика  
 

Электрогидравлическая система рулевого управления (EHPS)


(Примечание: данная статья является общепознавательной и не привязана к какой либо марке автомобиля)

(Устройство рулевого управления ГАЗели)

Преимущества электро-гидравлической системы рулевого управления

Обычно привод насоса ГУР постоянно работает от двигателя автомобиля. С энергетической точки зрения это не может считаться идеальным решением. Поэтому разработана электрогидравлическая система управления (EHPS = Electro Hydraulic Power Steering) и система Powerpack. Последняя имеет электропривод и позволяет экономить до 75% энергии - в зависимости от нагрузки и способов регулирования. Разумеется, все известные преимущества рулевого привода с зубчатой рейкой или компактного сервопривода - легкость, точность и надежность - полностью сохраняются.

Помимо преимуществ, связанных с экономией энергии, также имеются и другие плюсы, когда система рулевого управления не зависит от силового агрегата автомобиля. Сервоусиление будет работать и на «задушенном» двигателе. Электрогидравлическая система рулевого управления может поставляться на сборочный конвейер в виде комплектного, функционального и проверенного системного модуля «точно в срок».

Система Powerpack для вертикальной установки 1. Резервуар гидравлического масла 2. Шиберный насос с рабочими органами в виде роликов 3. Блок управления (встроен в корпус) 4. Кронштейн (по выбору) 5. Электропривод

Powerpack

Система Powerpack с электрическим приводом проектировалась как модульный агрегат, также пригодный для установки в качестве отдельного узла. Благодаря наличию нескольких сменных элементов, система Powerpack может быть адаптирована для самых разнообразных вариантов оснащения. Если для модельного ряда ЕР 1 используется щеточный электродвигатель постоянного тока, то модификации серии ЕР 2 приводятся в действие бесколлекторным двигателем постоянного тока. Устанавливается насосный агрегат шиберного типа (2).

Различные возможности для регулирования объема подачи гидравлической жидкости в зависимости от алгоритма управления, которые интегрированы в блоке управления (3), преобразуют полученные данные в соответствующие параметры гидравлической системы. При этом речь идет об обработке данных скорости движения и поворота рулевого колеса, а также сигналов о потреблении тока электродвигателем (5) или индивидуальных параметров, характерных для модели автомобиля. Резервуар для гидравлической жидкости (1) и кронштейн (4) позволяют, гибко используя подкапотное пространство, экономно разместить узел, выбрав, соответственно, вертикальное или горизонтальное расположение.








Рулевое управление
Поломки рулевого управления
Регулировка рулевой колонки
Замена рулевой колонки
Снятие карданного вала руля
Ремонт карданного вала руля
Замена рулевых тяг и шарниров
Снятие рулевого механизма
Ремонт рулевого механизма
Подшипники винта рулевого механизма
Зацепление пары сектора рулевого механизма
Снятие и установка руля
Замена насоса гидроусилителя
Замена бачка гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя


     Дополнительно.
О рулевых системах с ГУР

Рулевое управление с ГУР
Сервопривод
Система EHPS
Система ZF-Servotronic
Насосы ГУР марки ZF