ГАЗ-330279: Полноприводный «Тандем»
Если попытаться одним предложением определить техническую политику ГАЗа, то оно прозвучит примерно так: «Нужная модель в нужное время». Так появился дизельный ГАЗ, 135-сильный вариант «Волги», а потом и 16-клапанный двигатель мощностью 150 л. с. В этот же ряд можно поставить и «Волгу»-лимузин.
Однако наиболее ярко умение нижегородцев улавливать запросы рынка проявилось, пожалуй, в появлении «полуторки» ГАЗ-3302 «Газель».
За два года освоен последовательно выпуск нескольких модификаций по-настоящему «рабочих лошадок». Теперь к ним добавилась еще одна очень интересная внедорожная машина - ГАЗ-330279 «Тандем» со всеми ведущими колесами и комфортабельной шестиместной кабиной с анатомическими сиденьями. У новой машины - цельнометаллическая штампованная платформа типа «пикап», с дугой безопасности и возможностью установки тента. Она рассчитана на перевозку до одной тонны груза. На «Тандем» можно устанавливать любой из двигателей, предлагаемых ГАЗом, от традиционного 100-сильного карбюраторного до дизелей «Штайр-М1» или «Пежо».
Разработанный на шасси ГАЭ-33027 «Тандем» выгодно отличается от своего прародителя усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом, а также односкатным задним мостом.
Автомобиль, как того требует внедорожная мода, украшен кенгурятником. А для особых условий эксплуатации предусмотрена лебедка, установленная на бампере.
«Тандем» готов служить и более земным целям: перевозить бригады лесорубов, ремонтников, связистов. Интересная, хотя и непривычная пока для нас машина....