|
|
|
Двигатель не пускается. Искры нет |
|
|
Отсутствует напряжение питания на катушке зажигания или коммутаторе |
|
С помощью контрольной лампы найти причину и устранить неисправность |
|
Неисправны транзисторный коммутатор, катушка зажигания или датчик-распределитель |
|
Проверить, как указано в подразделе <Как проверить зажигание>. Неисправный узел заменить |
|
Пробой бегунка или крышки |
|
Бегунок и крышку, имеющие трещины или прогары, заменить |
|
Перебои в работе системы зажигания (затруднительный пуск двигателя, <стрельба> в глушителе и хлопки в карбюраторе) |
|
Нарушена установка зажигания |
|
Проверить и отрегулировать установку зажигания |
|
Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечником или выгорание токоведущей жилы |
|
Проверить величину сопротивления между наконечниками проводов и свечами, которое должно быть не более: у 1-го цилиндра - 900 Ом; у 2-го цилиндра - 700 Ом; у 3-го и 4-го - 550 Ом. Если величина сопротивления больше указанной величины, провода необходимо заменить |
|
Неисправны помехоподавительные резисторы бегунка крышки датчика-распределителя или наконечника свечи |
|
Сопротивление резистора должно быть не более 15 кОм. Неисправный резистор заменить |
|
Обрыв статорной обмотки датчика-распределителя |
|
Проверить и при необходимости заменить статорную обмотку |
|
Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя |
|
Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания |
|
Проверить на стенде и при необходимости произвести ремонт |
|
Сильная детонация при резком открытии дроссельных заслонок |
|
|
Уменьшить угол опережения зажигания |
|
Двигатель не имеет приемистости |
|
|
|
Увеличить угол опережения зажигания |
|