Капот - снятие и установка
Для открывания капота на заданный угол служат двухзвенные петли капота (см. рис. 10.19), закрепленные на щитке передка болтами и на капоте — болтами. Петли — неуравновешенные, и поэтому для удержания капота в открытом положении служит жесткий упор. Один его конец закреплен на специальном кронштейне с помощью втулки; второй упирается в капот (входит в специальное фигурное отверстие). В сложенном нижнем положении упор фиксируется в специальном зажиме. |
После открывания замка капота капот поднимают вверх до упора на петле, удерживают его левой рукой, а правой освобождают упор из зажима, поднимают вверх, вводят в фигурное отверстие на капоте и капот отпускают. Складывание упора производится в обратном порядке. |
Для правильной установки капота по зазорам и поверхности по отношению к крыльям, облицовкам и т. д. предусмотрены регулировки в горизонтальной плоскости на петлях, а в вертикальной — на кронштейнах петель. |
Петли капота — неразборный узел. Поэтому в случае появления скрипа («писка») необходимо смазать шарнир машинным маслом. |
Если в шарнире появляются значительные осевые перемещения, что приводит к перемещениям капота при движении, необходимо снять петли и дополнительно расклепать шарнир или заменить новыми. Для ремонта петель необходимо снять капот, затем освободить (отвернуть) крепление петель от щитка передка и снять петли. После ремонта петли установить в обратном порядке и произвести регулировку капота и замка капота. |
Снятие
Откройте капот
Придерживая капот, ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления капота к петлям.
Под головками болтов установлены пружинные и плоские шайбы.
Снимаем капот с помощником.
Устанавливаем капот, совмещая петли со следами от них на капоте. Если капот новый, то после установки необходимо отрегулировать его положение в проеме. Регулировку выполняем со снятым замком капота. Ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры. Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты, после чего проверяем правильность его положения в проеме.
При открывании капот не должен задевать за облицовку наружной панели передка.
В случае необходимости можно изменить положение капота.
Для этого ключом «на 12» ослабляем болты крепления петель капота к кузову
Перемещая петли в пределах прорезей, опускаем или поднимаем заднюю кромку капота, добиваясь нужного зазора.
Положение передней кромки регулируем, заворачивая или отворачивая два резьбовых резиновых упора на передней панели.
После регулировки капота монтируем и регулируем его замок.