|
|
Поломки карданной передачи |
|
|
|
Стук в карданной передаче при резком изменении движения автомобиля или при переключении передач |
|
Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах |
|
Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники |
|
Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста |
|
Подтянуть крепление заданным моментом |
|
Вибрация карданной передачи |
|
Потеряна балансировочная пластина |
|
Произвести динамическую балансировку вала |
|
Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала |
|
Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой |
|
Ослабло крепление промежуточной опоры к поперечине Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач |
|
|
Износ или поломка одного из шарниров |
|
Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать |
|
Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста |
|
|
Погнута или снята труба карданного вала |
|
|
Ослабло крепление вала к заднему мосту |
|
Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление |
|
Неисправности, которые выявляются при осмотре |
|
Проворачивание колпачка с манжетой относительно стаканчика подшипника (нарушение герметичности шарнира) |
|
Заменить крестовину в сборе с подшипником. Отбалансировать передачу |
|
Проворачивание стаканчика подшипника в отверстиях вилки |
|
Заменить изношенные детали, отбалансировать передачу |
|