Поломки рулевого управления |
|
|
|
Увеличенный угол свободного хода рулевого колеса |
|
Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор |
|
Отрегулировать зацепление пары гайка-сектор |
|
Появление зазора в подшипниках винта |
|
Отрегулировать подшипник винта |
|
Чрезмерный износ детали шарниров тяг и их крепления |
|
Заменить изношенные детали |
|
Повышенный люфт ступиц колес |
|
Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес |
|
Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки |
|
Затянуть ослабленные гайки |
|
Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме |
|
Чрезмерный износ винта или вала-сектора, выкрашивания или вмятины на их поверхности |
|
Заменить винт-гайку или вал-сектор |
|
Слабая фиксация рулевой колонки |
|
Ослабление механизма фиксации колонки |
|
Отрегулировать механизм фиксации колонки |
|
Повышенное усилие поворота рулевого колеса (<тяжелый руль>) |
|
|
Заменить втулки и шкворень |
|
Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулака |
|
Заменить втулки и шкворень |
|
Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике) |
|
Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла.Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя |
|
Течь смазки из рулевого механизма |
|
Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма |
|
Заменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца |
|
|
Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов |
|
Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки |
|