Электрогидравлическая система рулевого управления (EHPS)
(Примечание: данная статья является общепознавательной и не привязана к какой либо марке автомобиля)
(Устройство рулевого управления ГАЗели)
Преимущества электро-гидравлической системы рулевого управления
Обычно привод насоса ГУР постоянно работает от двигателя автомобиля. С энергетической точки зрения это не может считаться идеальным решением. Поэтому разработана электрогидравлическая система управления (EHPS = Electro Hydraulic Power Steering) и система Powerpack. Последняя имеет электропривод и позволяет экономить до 75% энергии - в зависимости от нагрузки и способов регулирования. Разумеется, все известные преимущества рулевого привода с зубчатой рейкой или компактного сервопривода - легкость, точность и надежность - полностью сохраняются.
Помимо преимуществ, связанных с экономией энергии, также имеются и другие плюсы, когда система рулевого управления не зависит от силового агрегата автомобиля. Сервоусиление будет работать и на «задушенном» двигателе. Электрогидравлическая система рулевого управления может поставляться на сборочный конвейер в виде комплектного, функционального и проверенного системного модуля «точно в срок».
Система Powerpack для вертикальной установки 1. Резервуар гидравлического масла 2. Шиберный насос с рабочими органами в виде роликов 3. Блок управления (встроен в корпус) 4. Кронштейн (по выбору) 5. Электропривод
Powerpack
Система Powerpack с электрическим приводом проектировалась как модульный агрегат, также пригодный для установки в качестве отдельного узла. Благодаря наличию нескольких сменных элементов, система Powerpack может быть адаптирована для самых разнообразных вариантов оснащения. Если для модельного ряда ЕР 1 используется щеточный электродвигатель постоянного тока, то модификации серии ЕР 2 приводятся в действие бесколлекторным двигателем постоянного тока. Устанавливается насосный агрегат шиберного типа (2).
Различные возможности для регулирования объема подачи гидравлической жидкости в зависимости от алгоритма управления, которые интегрированы в блоке управления (3), преобразуют полученные данные в соответствующие параметры гидравлической системы. При этом речь идет об обработке данных скорости движения и поворота рулевого колеса, а также сигналов о потреблении тока электродвигателем (5) или индивидуальных параметров, характерных для модели автомобиля. Резервуар для гидравлической жидкости (1) и кронштейн (4) позволяют, гибко используя подкапотное пространство, экономно разместить узел, выбрав, соответственно, вертикальное или горизонтальное расположение.