Снятие и установка рулевого механизма
Рулевой механизм снимаем для его ремонта или замены.
В моторном отсеке...

...накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку болта клеммного соединения шарнира карданного вала рулевого управления с входным валом рулевого механизма, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12»...

...и вынимаем болт.

Снимаем шарнир карданного вала с вала рулевого механизма.

Накидным ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер наконечника трубки сливной магистрали.

Вынимаем болт-штуцер.
С обеих сторон наконечника трубки сливной магистрали установлены медные шайбы. При последующей сборке шайбы необходимо заменить новыми.

Накидным ключом «на 22» ослабляем затяжку болта-штуцера наконечника трубки нагнетательной магистрали.

Пассатижами выпрямляем шплинт...

...и вынимаем его из отверстия пальца шарнира продольной рулевой тяги.

Накидным ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления сошки.

С помощью двухлапого съемника...

...выпрессовываем палец шарнира из отверстия сошки.

Головкой «на 22» отворачиваем два болта А и один болт Б крепления рулевого механизма к кронштейну рамы.

На двух болтах А крепления рулевого механизма установлены металлические конические вставки.

Опускаем рулевой механизм...

...вынимаем болт-штуцер наконечника нагнетательной магистрали... ...и снимаем рулевой механизм.
С обеих сторон наконечника трубки нагнетательной магистрали установлены медные шайбы. При последующей сборке шайбы необходимо заменить новыми.
Сборку и установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности.
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).