Шкив коленчатого вала - снятие (Cummins ISF2.8)
Шкив коленчатого вала, гаситель крутильных колебаний и кольцо датчика частоты вращения двигателя представляют собой единый блок.
шкив коленчатого вала
В случае повреждения любого из этих компонентов необходимо заменить всю сборку.
Снятие
Открутите 3 болта крепления прижимной пластины и шкива коленчатого вала.
Гаситель крутильных колебаний и кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала являются составными частями шкива коленчатого вала, который неможет быть снят.
Мыльной водой полностью удалите масло с шкива коленчатого вала.
Просушите шкив коленчатого вала сжатым воздухом.
Проверьте, нет ли на кольце датчика частоты вращения отсутствующих зубьев, трещин или поврежденных поверхностей.
В случае обнаружения повреждений шкив коленчатого вала необходимо заменить.
Проверьте опорный диск на отсутствие трещин.
Проверьте совмещение меток на внутреннем и внешнем кольцах.
Проверьте метки (А) на ступице шкива (В) и инерционном узле (С).
Если метки разошлись более чем на 1,00 мм , замените шкив.
Проверьте ступицу шкива коленчатого вала на отсутствие трещин.
Замените шкив при треснувшей ступице.
Проверьте деталь из резины на отсутствие признаков старения.
При частичном разрушении детали из резины, или если она находится глубже, чем на 3,00 мм от металлической поверхности, замените шкив коленчатого вала.
Проверьте отсутствие смещения вперед демпфирующего кольца на ступице. Замените шкив при обнаружении любых смещений.
Установка
Установите на коленчатый вал шкив коленчатого вала и прижимную пластину. Убедитесь в правильности установки направляющего штифта.
Смажьте болты чистым моторным маслом.
Затяните 3 болта, закрепляющие шкив коленчатого вала.
Момент затяжки:
75 Н•м
Доверните на 45 градусов
Установите ремень вентилятора системы охлаждения.
Подключите клемму аккумулятора.