Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Передний сальник коленчатого вала - замена (Cummins ISF2.8)


На двигателях ISF2.8 используется передний сальник коленчатого вала открытого типа (показан на рисунке). Его рабочая поверхность находится в месте контакта кромки и коленчатого вала.

Подготовительные операции

    Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора см. тут.

    Снимите приводной ремень см. тут

    Снимите шкив коленчатого вала. см. тут

Снятие

В переднем сальнике коленчатого вала двигателя ISF2.8 имеются просверленные пазы в корпусе (1), покрытые резиновыми вкладышами. Эти пазы предназначены для упрощения снятия сальника и исключают необходимость высверливать сальник.

Очистите поверхность переднего сальника коленчатого вала.

Резиновые вкладыши на просверленных пазах в корпусе сальника утоплены заподлицо. Эти "выемки" видны на поверхности переднего сальника коленчатого вала.

Для более точного определения положения просверленных пазов проткните выемки подходящим для этого штырьком.

Вставьте самонарезающиеся винты размером 3,5 х 20 мм в пазы, просверленные в корпусе сальника.

Для захватывания винтов и извлечения переднего сальника коленчатого вала используйте монтировку с раздвоенным концом.

Некоторые растворители токсичны и легко воспламеняются. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией производителя.

Удалите растворителем масло и остатки герметика с поверхности коленчатого вала.

Просушите сжатым воздухом.

Некоторые растворители токсичны и легко воспламеняются. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией производителя.

Очистите отверстие под сальник в крышке передних распределительных шестерен от остатков сальника.

Проверьте отверстие в крышке передних распределительных шестерен на отсутствие забоин или заусенцев.

Используйте абразивный брусок (номер по каталогу 3823258) или его аналог для удаления незначительных повреждений.

Просушите сжатым воздухом.

На кромке сальника и контактной поверхности коленчатого вала не должно быть остатков масла - это нарушит герметичность сальника.

Проверьте носок коленчатого вала на отсутствие чрезмерного износа.

Для устранения забоин или заусенцев используйте мелкозернистую наждачную бумагу. При повреждении контактной поверхности носка коленчатого вала установить на него ремонтную втулку нельзя.

Установка

Передний сальник коленчатого вала поставляется вместе с вставленной по центру пластиковой направляющей. Перед установкой не следует снимать эту направляющую. Ее следует использовать для размещения сальника на носке коленчатого вала.

С помощью оправки (номер по каталогу 4919374) установите сальник в картер передних распределительных шестерен.

Оправка охватывает сальник и устанавливает его на необходимую глубину, когда он оказывается на одном уровне с торцом картера передних распределительных шестерен.

Постукивая молотком с пластмассовой головкой по оправке в точках, отстоящих друг от друга на 90 градусов, забейте сальник на требуемую глубину.

    Установите шкив коленчатого вала.

    Установите ремень вентилятора системы охлаждения.

    Подключите клемму аккумулятора.

    Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.










Двигатель Cummins 2.8
Снятие двигателя
Замена опор двигателя
Разборка двигателя
Ремонт блока цилиндров
Сборка двигателя
Замена шатунных подшипников
Замена коренных подшипников
Снятие ГБЦ, замена прокладки
Замена форсунок охлаждения поршней
Замена маслосъёмных колпачков
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Клапан системы вентиляции картера
Регулировка зазоров клапанов
Коромысла клапанов, толкатели
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Масляный насос (передняя крышка блока)
Снятие маховика
Шатунно-поршневая группа
Замена цепи ГРМ
Снятие распредвала
Снятие корпуса звездочки распредвала
Снятие коленвала
Кронштейн вспомогательных агрегатов
Установка поршня в ВМТ
Система смазки
Замена нагревателя масла
Замена маслоохладителя
Снятие трубки масляного щупа
Замена масла и фильтра
Снятие поддона, замена прокладки
Редукционный клапан системы смазки
Система охлаждения
Проверка и замена охлаждающей жидкости
Снятие радиатора
Нагреватель охлаждающей жидкости
Замена термостата, проверка
Снятие корпуса термостата
Вентилятор радиатора и его муфта
Замена опоры вентилятора радиатора
Замена помпы
Замена шланга термостата
Снятие расширительного бачка
Топливная система
Топливный модуль
Замена топливного фильтра
Снятие корпуса топливного фильтра
Проверка пробки топливного бака
Снятие топливного бака
Снятие топливного насоса-дозатора
Замена ТНВД
Топливные трубки
Снятие топливной рампы
Снятие топливных форсунок
Прокачка топливной системы
Проверка давления в топливной системе
Редукционный клапан топливной рампы
Система впуска воздуха
Замена воздушного фильтра
Снятие корпуса воздушного фильтра
Привод воздушной заслонки
Снятие турбокомпрессора
Привод клапана турбокомпрессора
Снятие впускного коллектора
Подогреватель впускного воздуха
Снятие охладителя наддува
Система выпуска
Снятие глушителя и системы выпуска
Снятие выпускного коллектора
Шланги и трубки системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Снятие клапана системы рециркуляции
Замена нейтрализатора отработавших газов
Очистка отработавших газов (для Евро-6)
О системе рециркуляции EGR