Форсунки охлаждения поршней - снятие и установка (Cummins ISF2.8)
масляная форсунка охлаждения поршня
Форсунки охлаждения поршней трубчатого типа располагаются между коренными подшипниками со стороны впускного коллектора. Масло к ним подается по главной масляной магистрали в блоке цилиндров.
Форсунки располагаются между постелями коренных подшипников со стороны впускного коллектора двигателя. Масло подается из магистрали, проложенной в блоке цилиндров со стороны выпускного коллектора двигателя.
Подготовительные операции
Во избежание получения травмы не допускайте попадания горячего масла на кожу.
Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора см. тут.
Слейте масло двигателя. см. тут.
Снимите трубку масломерного щупа. см. тут.
Снимите поддон картера. см. тут
Снятие
Форсунка охлаждения поршня трубчатого типа
Поворачивая коленчатый вал в различные положения, обеспечьте доступ к каждой форсунке охлаждения поршня.
Снимите форсунки охлаждения поршней.
Очистите растворителем форсунку охлаждения поршня трубчатого типа и канал подачи масла в блоке цилиндров. Просушите сжатым воздухом.
Проверьте болт и форсунку охлаждения поршня трубчатого типа на отсутствие повреждений.
Установка
Форсунка охлаждения поршня трубчатого типа
Небольшая деформация форсунок охлаждения поршня может привести к серьезному повреждению двигателя. Замените форсунки охлаждения поршней, если они оказались повреждены или погнуты при сборке или разборке.
Поочередно установите форсунки охлаждения поршней, проворачивая коленчатый вал для обеспечения необходимого доступа.
Для установки болта и/или форсунки используйте гаечный ключ с удлинителем.
Затяните болт.
Момент затяжки:
Болт форсунки охлаждения поршня трубчатого типа 10 Н•м
Установите поддон картера и его прокладку.
Установите трубку масломерного щупа
Залейте в двигатель чистое масло.
Подключите клемму аккумулятора.
Запустив двигатель, проверьте отсутствие утечек и давление масла.