Кронштейн вспомогательных агрегатов - снятие и установка (Cummins ISF2.8)
Убедитесь в том, что шкив генератора расположен в одной плоскости с остальными шкивами ременной передачи. с помощью приспособления (номер по каталогу 3163524).
Подготовительные операции
Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора см. тут.
Снимите приводной ремень. см. тут
Снимите генератор. см. тут
Снимите ГУР см. тут
Снимите компрессор кондиционера. см. тут
Снятие
Для крепления опорного кронштейна к блоку двигателя используются болты разной длины. При снятии обозначьте положение каждого болта; эта информация потребуется при установке кронштейна.
Открутите болты крепления кронштейна вспомогательных агрегатов.
Снимите кронштейн вспомогательных агрегатов.
Используйте растворитель или пар для очистки кронштейна вспомогательных агрегатов.
Просушите сжатым воздухом.
Проверьте кронштейны вспомогательных агрегатов на отсутствие трещин и других повреждений.
При наличии трещин или прочих повреждений кронштейн вспомогательных агрегатов подлежит замене.
Установка
Установите кронштейн вспомогательных агрегатов.
Убедитесь, что болты разной длины, используемые для закрепления опорного кронштейна на блоке двигателя, вставлены в отверстия, обозначенные для них при снятии.
Установите и затяните болт крепления кронштейна вспомогательных агрегатов.
Момент затяжки: 65 Н•м
Установите генератор.
Установите гидронасос.
Установите компрессор кондиционера.
Установите приводной ремень.
Подключите клемму аккумулятора.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.