Прокачка топливной системы и проверка на завоздушенность (Cummins ISF2.8)
При замене подающих топливопроводов, топливных фильтров, топливного насоса высокого давления, топливопроводов высокого давления и форсунок воздух попадает в топливную систему. Это приводит к проблемам при запуске двигателя, его неровной работе, пропускам зажигания в цилиндрах, снижению мощности и неравномерной подаче топлива.
Несколько пузырьков воздуха, обнаруженных в топливной магистрали во время проверки, считается нормой. Появление множества мелких пузырьков (пены) говорит о подсосе воздуха в систему, большом сопротивлении на входе, которое вызывает кавитацию, или о том, что система не заполнена топливом должным образом. Если сопротивление на входе топлива не превышает норму, источник попадания воздуха следует выявить среди перечисленных ниже узлов.
Заборные топливопроводы
Топливопроводы комплектного оборудования
Входная сторона топливных фильтров
Заборные трубки в топливных баках
Прокачка
Вам потребуются: ключ «на 12», ёмкость для слива отстоя, хорошо впитывающая жидкость обтирочная ткань.
1. Для защиты от брызг топлива возьмите большой кусок хорошо впитывающей жидкость ткани и закройте её поверхность вокруг отверстия для выпуска воздуха на крышке корпуса фильтра.
2. Выверните пробку для выпуска воздуха
3. Нажимайте на кнопку ручного подкачивающего насоса (может понадобиться несколько десятков нажатий) до тех пор, пока топливо не начнет выходить из отверстия.
4. Вверните пробку в отверстие.
Проверка на завоздушенность топливной системы
Отсоедините магистраль подачи топлива подкачивающего насоса.
Установите переходник под манометр (номер по каталогу 4918462) или его аналог между подающим топливопроводом комплектного оборудования и топливным насосом на впуске насоса.
Запустите двигатель и, несколько раз переходя с низких на высокие холостые обороты, удалите воздух, попавший в систему при подсоединении проверочного шланга.
Дайте двигателю поработать на холостых оборотах, следя за потоком топлива, вытекающим из прозрачного шланга.
Если воздух продолжает пузыриться в шланге в течение нескольких минут, значит, в топливную систему попадает воздух.
Проверьте топливную систему на отсутствие поврежденных топливопроводов и ослабленных соединений.
Замените поврежденные трубопроводы и подтяните ослабленные соединения.