Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Проверка давления в топливной системе (Cummins ISF2.8)


Возможные причины низкого давления топлива

- Низкий уровень топлива в баке

- Засорен топливный фильтр

- Утечка топлива

- Сопротивление при подаче топлива

- Наличие воздуха в топливной системе

- Редукционный клапан общего топливопровода высокого давления заклинило в открытом положении.

- Повреждена трубка забора топлива в топливном баке

- Неисправность топливного насоса

Давление сливного топливопровода

Обязательно откройте краны на подающем и сливном топливопроводах перед включением стартера. Двигатель может быть поврежден, если во время его запуска клапаны находятся в неправильном положении. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды.

Сопротивление сливного топливопровода измеряется у сливного коллектора, расположенного рядом с местом подключения сливной магистрали транспортного средства.

Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок или сливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу.

Этим узлом и будет сливной коллектор.

Настройка

Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.

Отсоедините сливной топливопровод, установленный между топливным насосом и коллектором.

Установите переходник под манометр, номер по каталогу 4918462, или его аналог, между сливным коллектором и сливным топливопроводом.

Установите манометр на фитинг Compuchek переходника.

Начальная проверка

Включите стартер или переведите двигатель на низкие холостые обороты и измерьте давление топлива.

Наблюдайте за показаниями манометра.

Максимальное сопротивление сливного трубопровода

kpapsi
50МАКС7.3

В случае высокого сопротивления магистрали слива топлива проверьте следующие компоненты:

    1. Соответствие норме размеров топливопроводов комплектного оборудования, идущих к баку, а также отсутствие в них утечек, перегибов и засорения.

    2. Отсутствие засорения в вентиляционных каналах топливного бака.

Давление впуска топлива

В зависимости от обстоятельств, топливо может быть огнеопасным. Во избежание травм или гибели людей при работе с топливной системой не допускайте курения, разведения открытого огня, использования зажигалок, сварочного оборудования и переключателей как в рабочей зоне, так и в зонах, соединённых с ней общей системой вентиляции.

Слейте топливо в ёмкость и утилизируйте его в соответствии с местным природоохранным законодательством.

Обязательно откройте краны на подающем и сливном топливопроводах перед включением стартера. Двигатель может быть поврежден, если во время его запуска клапаны находятся в закрытом положении. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды.

Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.

Слейте топливо в ёмкость.

Настройка

Отсоедините быстроразъёмный соединитель топливопровода от входа шестеренного насоса.

Измерение сопротивления на входе топлива требует использования комплекта приспособлений для установки манометра, номер по каталогу 4918462.

Установите быстроразъёмный фитинг с внутренней резьбой, входящий в комплект приспособлений для установки манометра, на впускной топливный штуцер.

Установите быстроразъёмный фитинг с внутренней резьбой на топливный штуцер, входящий в комплект приспособлений для установки манометра.

Установите вакуумметр с диапазоном измерения не менее 0 - 508,0 мм (0 - 20 дюймов) рт. ст. на переходник для манометра.

Начальная проверка

Переведите двигатель на высокие холостые обороты и измерьте сопротивление на входе топлива.

Допустимое сопротивление на входе топлива на высоких холостых оборотах

kpain-hg
50.8МАКС15.0

Если сопротивление на входе топлива высокое, проверьте соответствие норме размеров топливопроводов комплектного оборудования, идущих от бака, отсутствие в них перегибов и засорения.

Убедитесь в отсутствии засорений фильтров грубой и тонкой очистки, а также неисправных обратных клапанов.

Проверьте отсутствие в топливных баках комплектного оборудования мусора (пластиковых пакетов, бумаги и пр.), который может периодически перекрывать заборные трубопроводы.

Проверьте отсутствие в топливопроводах комплектного оборудования внутренних повреждений в виде, например, дефектов облицовки стенок труб, что может время от времени перекрывать поток топлива.

Если проблема возникает периодически, и её причины не могут быть установлены при обслуживании двигателя, установите индикатор засорения топливного фильтра Fleetguard® (номер по каталогу 3892576s) в фитинг между топливопроводами комплектного оборудования и двигателем.

Он будет показывать максимальный перепад давления в мм и дюймах рт. ст. Если проблема возникнет еще раз, индикатор засорения топливного фильтра покажет наличие её причины со стороны комплектного оборудования.

Видео










Двигатель Cummins 2.8
Снятие двигателя
Замена опор двигателя
Разборка двигателя
Ремонт блока цилиндров
Сборка двигателя
Замена шатунных подшипников
Замена коренных подшипников
Снятие ГБЦ, замена прокладки
Замена форсунок охлаждения поршней
Замена маслосъёмных колпачков
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Клапан системы вентиляции картера
Регулировка зазоров клапанов
Коромысла клапанов, толкатели
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Масляный насос (передняя крышка блока)
Снятие маховика
Шатунно-поршневая группа
Замена цепи ГРМ
Снятие распредвала
Снятие корпуса звездочки распредвала
Снятие коленвала
Кронштейн вспомогательных агрегатов
Установка поршня в ВМТ
Система смазки
Замена нагревателя масла
Замена маслоохладителя
Снятие трубки масляного щупа
Замена масла и фильтра
Снятие поддона, замена прокладки
Редукционный клапан системы смазки
Система охлаждения
Проверка и замена охлаждающей жидкости
Снятие радиатора
Нагреватель охлаждающей жидкости
Замена термостата, проверка
Снятие корпуса термостата
Вентилятор радиатора и его муфта
Замена опоры вентилятора радиатора
Замена помпы
Замена шланга термостата
Снятие расширительного бачка
Топливная система
Топливный модуль
Замена топливного фильтра
Снятие корпуса топливного фильтра
Проверка пробки топливного бака
Снятие топливного бака
Снятие топливного насоса-дозатора
Замена ТНВД
Топливные трубки
Снятие топливной рампы
Снятие топливных форсунок
Прокачка топливной системы
Проверка давления в топливной системе
Редукционный клапан топливной рампы
Система впуска воздуха
Замена воздушного фильтра
Снятие корпуса воздушного фильтра
Привод воздушной заслонки
Снятие турбокомпрессора
Привод клапана турбокомпрессора
Снятие впускного коллектора
Подогреватель впускного воздуха
Снятие охладителя наддува
Система выпуска
Снятие глушителя и системы выпуска
Снятие выпускного коллектора
Шланги и трубки системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Снятие клапана системы рециркуляции
Замена нейтрализатора отработавших газов
Очистка отработавших газов (для Евро-6)
О системе рециркуляции EGR