Проверка давления в топливной системе (Cummins ISF2.8)
Возможные причины низкого давления топлива
- Низкий уровень топлива в баке
- Засорен топливный фильтр
- Утечка топлива
- Сопротивление при подаче топлива
- Наличие воздуха в топливной системе
- Редукционный клапан общего топливопровода высокого давления заклинило в открытом положении.
- Повреждена трубка забора топлива в топливном баке
- Неисправность топливного насоса
Давление сливного топливопровода
Обязательно откройте краны на подающем и сливном топливопроводах перед включением стартера. Двигатель может быть поврежден, если во время его запуска клапаны находятся в неправильном положении. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды.
Сопротивление сливного топливопровода измеряется у сливного коллектора, расположенного рядом с местом подключения сливной магистрали транспортного средства.
Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок или сливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу.
Этим узлом и будет сливной коллектор.
Настройка
Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.
Отсоедините сливной топливопровод, установленный между топливным насосом и коллектором.
Установите переходник под манометр, номер по каталогу 4918462, или его аналог, между сливным коллектором и сливным топливопроводом.
Установите манометр на фитинг Compuchek переходника.
Начальная проверка
Включите стартер или переведите двигатель на низкие холостые обороты и измерьте давление топлива.
Наблюдайте за показаниями манометра.
kpa | psi | |
50 | МАКС | 7.3 |
В случае высокого сопротивления магистрали слива топлива проверьте следующие компоненты:
1. Соответствие норме размеров топливопроводов комплектного оборудования, идущих к баку, а также отсутствие в них утечек, перегибов и засорения.
2. Отсутствие засорения в вентиляционных каналах топливного бака.
Давление впуска топлива
В зависимости от обстоятельств, топливо может быть огнеопасным. Во избежание травм или гибели людей при работе с топливной системой не допускайте курения, разведения открытого огня, использования зажигалок, сварочного оборудования и переключателей как в рабочей зоне, так и в зонах, соединённых с ней общей системой вентиляции.
Слейте топливо в ёмкость и утилизируйте его в соответствии с местным природоохранным законодательством.
Обязательно откройте краны на подающем и сливном топливопроводах перед включением стартера. Двигатель может быть поврежден, если во время его запуска клапаны находятся в закрытом положении. Нарушение этого правила также может привести к загрязнению окружающей среды.
Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.
Слейте топливо в ёмкость.
Настройка
Отсоедините быстроразъёмный соединитель топливопровода от входа шестеренного насоса.
Измерение сопротивления на входе топлива требует использования комплекта приспособлений для установки манометра, номер по каталогу 4918462.
Установите быстроразъёмный фитинг с внутренней резьбой, входящий в комплект приспособлений для установки манометра, на впускной топливный штуцер.
Установите быстроразъёмный фитинг с внутренней резьбой на топливный штуцер, входящий в комплект приспособлений для установки манометра.
Установите вакуумметр с диапазоном измерения не менее 0 - 508,0 мм (0 - 20 дюймов) рт. ст. на переходник для манометра.
Начальная проверка
Переведите двигатель на высокие холостые обороты и измерьте сопротивление на входе топлива.
kpa | in-hg | |
50.8 | МАКС | 15.0 |
Если сопротивление на входе топлива высокое, проверьте соответствие норме размеров топливопроводов комплектного оборудования, идущих от бака, отсутствие в них перегибов и засорения.
Убедитесь в отсутствии засорений фильтров грубой и тонкой очистки, а также неисправных обратных клапанов.
Проверьте отсутствие в топливных баках комплектного оборудования мусора (пластиковых пакетов, бумаги и пр.), который может периодически перекрывать заборные трубопроводы.
Проверьте отсутствие в топливопроводах комплектного оборудования внутренних повреждений в виде, например, дефектов облицовки стенок труб, что может время от времени перекрывать поток топлива.
Если проблема возникает периодически, и её причины не могут быть установлены при обслуживании двигателя, установите индикатор засорения топливного фильтра Fleetguard® (номер по каталогу 3892576s) в фитинг между топливопроводами комплектного оборудования и двигателем.
Он будет показывать максимальный перепад давления в мм и дюймах рт. ст. Если проблема возникнет еще раз, индикатор засорения топливного фильтра покажет наличие её причины со стороны комплектного оборудования.