Редукционный клапан топливной рампы - проверка, замена (Cummins ISF2.8)
Топливо из топливного насоса подается под большим давлением по топливной магистрали.
Редукционный клапан закрытого исполнения расположен в задней части общего топливопровода высокого давления.
1. Редукционный клапан топливной системы
2.
Сливной патрубок редукционного клапана топливной системы.
клапан
Начальная проверка
Не превышайте нормативный момент затяжки детали для устранения утечки. Это может только её увеличить. Обязательно затягивайте редукционный клапан при установке с нормативным моментом затяжки.
Проверьте редукционный клапан на отсутствие утечек или других повреждений.
Настройка
На двигателях с быстроразъёмным фитингом на редукционном клапане общего топливопровода высокого давления для отделения потока топлива, сливаемого через этот клапан, используется шланг с быстроразъёмной муфтой и заглушка.
Снимите с редукционного клапана быстроразъёмный фитинг и установите вместо него переходник под манометр, номер по каталогу 4918462.
Установите быстроразъёмный запорный фитинг, номер по каталогу 4918464, на сливную магистраль, отсоединенную от редукционного клапана.
Поместите конец топливосливного шланга в градуированную ёмкость (номер по каталогу 3823705).
Измерение
При возможности включите проверку давления топливной системы в диагностическом приборе, или переведите двигатель в режим холостых оборотов. Поместите другой конец сливного шланга или переходника под манометр в ёмкость и измерьте расход.
Технические требования для холостого хода: Расхода нет.
При включении проверки диагностического прибора: Максимальный расход топлива 20 мл в минуту.
Если из редукционного клапана топлива вытекает ходит слишком много топлива, повторно запустите двигатель и переведите его в режим высоких холостых оборотов. Система управления двигателем попытается за счет клапана устранить проблему.
Если коды неисправностей 449, 1911, 2311, 272, 553 или 2216 находятся в активном состоянии, не заменяйте редукционный клапан до определения причины отказа. См. соответствующие блок-схемы.
Если клапан не возвращается в закрытое положение, замените его.
Подготовительные операции
В топливопроводах, расположенных после топливного насоса высокого давления, топливо находится под очень высоким давлением. Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. После выключения двигателя выждите не менее 1 минуты, чтобы давление в нем снизилось, прежде чем ослаблять затяжку фитингов в контуре высокого давления топливной системы.
В зависимости от обстоятельств, дизельное топливо может быть огнеопасным. Во время проверки, обслуживания или ремонта топливной системы для снижения вероятности пожара, который может привести к серьезным травмам, гибели людей или повреждению имущества, категорически не разрешается курить или допускать появления искр или открытого огня (пользоваться зажигалками, электрическими переключателями или сварочным оборудованием) в месте выполнения работ.
Не сливайте топливо из топливной системы на горячем двигателе - топливо может выплеснуться на горячий выпускной коллектор, что может привести к пожару.
Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы.
Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора см. тут.
Очистите паром участок вокруг редукционного клапана общего топливопровода высокого давления
Просушите сжатым воздухом.
Снимите задний подъемный кронштейн двигателя.
Отсоедините сливной топливопровод от редукционного клапана. см. тут
Снятие
Снимите топливный редукционный клапан.
Установка
Не допускайте попадания пыли или частиц грязи в фитинги топливной системы для исключения загрязнения общего топливопровода высокого давления и форсунок. Даже небольшое количество грязи и инородных частиц может вызвать отказ этих устройств.
Проверьте состояние поверхности контакта общего топливопровода высокого давления и редукционного клапана, очистите её от загрязнения.
Установите редукционный клапан и затяните его.
Превышение нормативного момента затяжки редукционного клапана может привести к утечке.
Момент затяжки: 100 Н•м
Установите задний подъемный кронштейн двигателя.
Подсоедините сливной топливопровод к редукционному клапану.
Подключите клемму аккумулятора.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.