Редукционный клапан системы смазки (главная магистраль) - снятие и установка (Cummins ISF2.8)
Регулятор давления масла (редукционный клапан) используется для исключения слишком высоких значений давления масла. Регулятор давления масла располагается в крышке передних распределительных шестерен, со стороны выпускного коллектора двигателя. Регулятор давления масла состоит из крышки, пружины и плунжера.
Клапан (регулятор давления)
Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора см. тут.
Снятие
Тщательно удалите грязь вокруг пробки регулятора давления для исключения её попадания в отверстие под плунжер при снятии пробки.
Снимите регулятор давления, гайку, пробку клапана, пружину и плунжер.
Совет: Как правило, плунжер можно снять, зацепив его пальцем внутри отверстия и вытянув наружу. Если так его вынуть нельзя, значит, он возможно застрял, и необходимо снять корпус.
Очистите растворителем резьбовую пробку, плунжер и пружину.
Просушите детали сжатым воздухом.
Если необходимо очистить отверстие под плунжер, снимите корпус с тем, чтобы грязь не попала в двигатель.
Убедитесь в том, что на плунжере и в отверстии под него нет забоин или царапин.
Наличие гладко отполированных участков на плунжере и в отверстии под него является допустимым.
Убедитесь в том, что плунжер свободно перемещается в отверстии.
Измерьте усилие пружины регулятора при следующих значениях её длины.
Устройством для проверки клапанных пружин, номер по каталогу 3375182, измерьте усилие пружины регулятора давления при следующих значениях высоты.
Усилие пружины регулятора давления |
||
Высота |
Нм |
фунт силы |
51,50 мм |
95 ± 10.3 |
21 ± 2.31 |
44,38 мм |
136 ± 10.9 |
31 ± 2.45 |
Установка
Установите новое уплотнительное кольцо на пробку клапана и смажьте детали чистым моторным маслом 15W-40.
Соберите плунжер, пружину и пробку клапана.
Установите регулятор давления в сборе на место и затяните его.
Момент затяжки: 18 Н•м
Подключите клемму аккумулятора.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.