Перепускной трубопровод системы охлаждения - снятие и установка (Cummins ISF2.8)
Снятие
Из соображений наглядности вакуумный насос на рисунке не показан.
Открутите болт, прикрепляющий перепускной трубопровод системы охлаждения к штуцеру входного водяного патрубка.
Потянув вверх, снимите перепускной трубопровод системы охлаждения с штуцера входного водяного патрубка.
Для снятия перепускного трубопровода системы охлаждения с корпуса термостата поворачивайте шланг вокруг его оси, одновременно вытягивая его из корпуса.
На перепускном трубопроводе системы охлаждения установлены уплотнительные кольца. Вращение перепускного трубопровода облегчает его снятия с соединителей.
Отправьте уплотнительные кольца на утилизацию.
Очистите детали мыльной водой.
Просушите сжатым воздухом.
Очистите канавку под уплотнительное кольцо.
Проверьте перепускной трубопровод на отсутствие трещин и повреждений в месте его закрепления болтом, а также повреждений канавок под уплотнительные кольца.
При обнаружении повреждений в этих местах перепускной трубопровод системы охлаждения следует заменить.
Установка
Установите новое уплотнительное кольцо на каждый конец перепускного трубопровода системы охлаждения.
Смажьте уплотнительное кольцо силиконовой смазкой на водной основе во избежание повреждений во время сборки.
Медленно вращая, вставьте конец перепускного трубопровода системы охлаждения без деталей крепления в отверстие, предусмотренное в корпусе термостата.
Совместите перепускной трубопровод системы охлаждения с отверстием входного водяного патрубка и, приложив необходимое усилие, вставьте трубопровод в отверстие.
Если трубопровод и уплотнительное кольцо несовместить должным образом, уплотнительное кольцо будет повреждено, что приведет к утечке.
Вставьте болт для закрепления перепускного трубопровода системы охлаждения.
Момент затяжки: 7 Н•м
Залейте охлаждающую жидкость в двигатель.
Подключите клемму аккумулятора.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.