Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Датчик атмосферного давления - снятие и установка


Датчик атмосферного давления присоединен к колодке моторного жгута проводов с левой стороны двигателя. Данные об атмосферном давлении используются ЭБУ двигателя для определения требуемой цикловой подачи топлива при пуске, а также для корректировки подачи топлива при работе двигателя в зонах с различным атмосферным давлением. При выходе датчика из строя ЭБУ работает по обходной программе, используя для расчетов среднее значение атмосферного давления.

Начальная проверка

Подключите диагностический комплект к диагностическому разъёму транспортного средства.

Переведите пусковой включатель в положение ВКЛ.

Следите за величиной атмосферного давления. Если атмосферное давление составляет не более 523 мм рт. ст., а высота над уровнем моря меньше 3,048 км, замените датчик атмосферного давления.

Снятие

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

Отсоедините провод от клеммы «-» аккумулятора.

Датчик прикрепляется к жгуту проводов хомутом, без крепления его к двигателю с помощью болтов.
Перекусите хомут крепления датчика атмосферного давления к моторному жгуту проводов.

Сдвиньте стопорную планку колодки жгута проводов.

Сожмите фиксатор и отсоедините датчик атмосферного давления от колодки.

Установка

Установите новый датчик на двигатель.

Момент затяжки = 9 Нм

Соедините разъёмы до фиксации.

Сдвиньте фиксатор в закрытое положение.

Новым хомутом прикрепите датчик к жгуту проводов. Надежно закрепите датчик.

    Убедитесь, что разъём надежно прикреплен к жгуту проводов, и ему не грозит опасность ослабления из-за вибрации.

    не следует накручивать проволоку вокруг проводов, подключаемых с задней стороны разъёма, поскольку это может привести к излишней нагрузке на провода, уплотнения и зажимы проводов, вызывая их повреждение.

    Убедитесь, что сенсорное отверстие, расположенное на нижней поверхности датчика, испытывает адекватное воздействие окружающей среды и защищено от воздействий, которые могут повредить или заблокировать сенсорный элемент датчика. К источникам подобных воздействий можно отнести, но не только, прямо направленную струю воды, агрессивные химические вещества и загрязнения.

    Убедитесь, что датчик и провода в окончательном варианте расположены на достаточном удалении от подвижных механизмов и не находятся в прямом контакте с поверхностями, которые могут привести к истиранию проводов.










Электрооборудование
Схемы электрические
Предохранители и реле
Неисправности электрики двигателя
Неисправности световых приборов
Аккумулятор
Снятие генератора
Генератор JFZ1127 (диагностика)
Снятие стартера
Фары
Противотуманные фары
Регулировка света фар
Плафон освещения кабины
Замена ламп
Задние фонари
Блок управления световыми приборами
Подрулевые переключатели
Токопередающее устройство (МТУ)
Реле поворотников
Выключатель света заднего хода
Замок зажигания
Кнопки стеклоподъемников и зеркал
Выключатель педали сцепления
Электрорегулировка зеркала заднего вида
Звуковой сигнал
Стеклоочиститель
Стеклоомыватель
Блок центрального замка
Контактные группы
Снятие комбинации приборов
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Датчик скорости
Диагностика ЭСУД (Cummins ISF 2.8)
Снятие ЭБУ
Замена датчика коленвала
Замена датчика распредвала
Замена датчика давления и температуры (ДАД)
Замена датчика атмосферного давления
Замена датчика давления топлива
Замена датчика температуры ОЖ
Замена датчика давления масла
Замена датчика массового расхода воздуха
Замена датчика детонации
Проверка датчика воды в топливе
Модуль педали акселератора
Стоит ли делать чип-тюнинг