Датчик давления топлива - снятие и установка
Датчик давления топлива ввернут в резьбовое отверстие топливной рампы.
При выходе датчика из строя топливный насос высокого давления не работает. По сигналам датчика электронный блок управления управляет перепускным клапаном топливного насоса высокого давления, поддерживая постоянное давление в рампе.
Снятие
Вам потребуется ключ «на 27».Очистите поверхности вокруг датчика давления топлива.
Сожмите фиксаторы наконечника трубопровода подачи топлива к топливному насосу высокого давления...
...и отсоедините трубопровод.
Пустите двигатель и дайте ему поработать до самопроизвольной остановки, вызванной выработкой топлива из топливных магистралей высокого давления.
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумулятора.
Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления топлива.
Выверните датчик из топливной рампы.
Выверните датчик из топливной рампы.
Снимите датчик давления топлива.
Проверьте разъём жгута проводов двигателя и датчик давления топлива на отсутствие следующих дефектов:
Трещины или повреждения на корпусе разъёма
Отсутствие или повреждение уплотнений разъёма
Грязь, посторонние частицы или влага на контактах разъёма
Корродированные, изогнутые, сломанные, вдавленные или расширенные контакты разъёма.
Проверьте датчик давления топлива на отсутствие следующих повреждений:
Повреждение контактной поверхности на топливопроводе
Повреждение контактной поверхности на датчике
Повреждение резьбы
Установка
Установите новый датчик давления топлива.
Момент затяжки: 70 Н•м
Подсоедините жгут проводов двигателя к датчику давления топлива.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.