Клапан системы вентиляции картера двигателя (Cummins ISF2.8)
Система вентиляции картера открытого типа сообщается непосредственно с атмосферой через клапан, предотвращающий всасывание в двигатель дорожной пыли и грязи на некоторых режимах работы, когда в картере создается разрежение.
Клапан открытой системы вентиляции картера используется на двигателях, где картерные газы отводятся в атмосферу. Клапан предназначен для регулирования потока картерных газов из двигателя.
Клапан (1) системы вентиляции картера встроен в крышку коромысла.
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в атмосферу. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
Проверка
Снимите крышку ГБЦ (см. тут)
При диагностике высокого давления картерных газов следует иметь в виду, что следующие причины могут вызвать закрытие клапана открытой системы вентиляции картера во время работы двигателя:
Высокое сопротивление впускной системы
Неисправность или неправильная сборка клапана открытой системы вентиляции картера.
Клапан открытой системы вентиляции картера должен позволять отводить картерные газы, когда двигатель не работает и/или когда он снят с двигателя.
Воздух может подаваться на впуск или выпуск клапана открытой системы вентиляции картера.
Небольшое количество воздуха может быть продуто через открытую систему вентиляции картера под небольшим давлением (менее 34 кПа ) для проверки клапана системы.
Если воздух непроходит через клапан открытой системы вентиляции картера, замените крышку коромысел.