Датчик наличия воды в топливе - проверка
Датчик наличия воды в топливе расположен в основании толпивного фильтра. При накоплении определенного объема воды в топливном фильтре датчик посылает сигнал в ЭБУ. Цепь датчика состоит из 2 проводов: сигнального провода и провода "массы".
Проверка сопротивления
Цепь датчика состоит из 2 проводов: провода "массы" и сигнального провода, подключенных к разъему жгута проводов двигателя.
Отсоедините жгут проводов двигателя от ЭБУ (см. тут).
Убедитесь в отсутствии поврежденных контактов.
Отсоедините датчик наличия воды в топливе от жгута проводов двигателя.
Проверка сопротивления провода "массы"
Для уменьшения вероятности повреждения контактов и разъема используйте щуп, номер по каталогу 4919042, при выполнении измерений.
Вставьте щуп в контакт цепи "массы" датчика (общая "масса") в разъеме жгута проводов двигателя. Подсоедините зажим к выводу тестера. Прикоснитесь другим выводом тестера к контакту "массы" датчика наличия воды в топливе со стороны жгута проводов.
Измерьте сопротивление.
Тестер должен показывать сопротивление не более 10 Ом (цепь замкнута).
Если сопротивление больше 10 Ом, есть обрыв цепи в проводе "массы". Отремонтируйте провод или замените жгут проводов двигателя.
Проверка сопротивления сигнального провода
Вставьте щуп в контакт сигнальной цепи датчика наличия воды в топливе в разъеме жгута проводов двигателя. Подсоедините зажим к выводу тестера. Прикоснитесь другим выводом тестера к контакту сигнальной цепи датчика наличия воды в топливе в датчике со стороны проводки.
Измерьте сопротивление.
Тестер должен показывать сопротивление не более 10 Ом (цепь замкнута).
Если сопротивление больше 10 Ом, то это указывает на обрыв цепи в сигнальном проводе. Отремонтируйте провод или замените жгут проводов двигателя.