Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Датчик наличия воды в топливе - проверка


Датчик наличия воды в топливе расположен в основании толпивного фильтра. При накоплении определенного объема воды в топливном фильтре датчик посылает сигнал в ЭБУ. Цепь датчика состоит из 2 проводов: сигнального провода и провода "массы".

Проверка сопротивления

Цепь датчика состоит из 2 проводов: провода "массы" и сигнального провода, подключенных к разъему жгута проводов двигателя.

Отсоедините жгут проводов двигателя от ЭБУ (см. тут).

Убедитесь в отсутствии поврежденных контактов.

Отсоедините датчик наличия воды в топливе от жгута проводов двигателя.

Проверка сопротивления провода "массы"

Для уменьшения вероятности повреждения контактов и разъема используйте щуп, номер по каталогу 4919042, при выполнении измерений.

Вставьте щуп в контакт цепи "массы" датчика (общая "масса") в разъеме жгута проводов двигателя. Подсоедините зажим к выводу тестера. Прикоснитесь другим выводом тестера к контакту "массы" датчика наличия воды в топливе со стороны жгута проводов.

Измерьте сопротивление.

Тестер должен показывать сопротивление не более 10 Ом (цепь замкнута).

Если сопротивление больше 10 Ом, есть обрыв цепи в проводе "массы". Отремонтируйте провод или замените жгут проводов двигателя.

Проверка сопротивления сигнального провода

Вставьте щуп в контакт сигнальной цепи датчика наличия воды в топливе в разъеме жгута проводов двигателя. Подсоедините зажим к выводу тестера. Прикоснитесь другим выводом тестера к контакту сигнальной цепи датчика наличия воды в топливе в датчике со стороны проводки.

Измерьте сопротивление.

Тестер должен показывать сопротивление не более 10 Ом (цепь замкнута).

Если сопротивление больше 10 Ом, то это указывает на обрыв цепи в сигнальном проводе. Отремонтируйте провод или замените жгут проводов двигателя.










Электрооборудование
Схемы электрические
Предохранители и реле
Неисправности электрики двигателя
Неисправности световых приборов
Аккумулятор
Снятие генератора
Генератор JFZ1127 (диагностика)
Снятие стартера
Фары
Противотуманные фары
Регулировка света фар
Плафон освещения кабины
Замена ламп
Задние фонари
Блок управления световыми приборами
Подрулевые переключатели
Токопередающее устройство (МТУ)
Реле поворотников
Выключатель света заднего хода
Замок зажигания
Кнопки стеклоподъемников и зеркал
Выключатель педали сцепления
Электрорегулировка зеркала заднего вида
Звуковой сигнал
Стеклоочиститель
Стеклоомыватель
Блок центрального замка
Контактные группы
Снятие комбинации приборов
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Датчик скорости
Диагностика ЭСУД (Cummins ISF 2.8)
Снятие ЭБУ
Замена датчика коленвала
Замена датчика распредвала
Замена датчика давления и температуры (ДАД)
Замена датчика атмосферного давления
Замена датчика давления топлива
Замена датчика температуры ОЖ
Замена датчика давления масла
Замена датчика массового расхода воздуха
Замена датчика детонации
Проверка датчика воды в топливе
Модуль педали акселератора
Стоит ли делать чип-тюнинг