Обкатка автомобиля
Автомобиль не требует специальной обкатки, однако долговечность узлов и агрегатов автомобиля в значительной степени зависят от стиля вождения и условий эксплуатации на протяжении первых 2000 км пробега.
Не допускается движение автомобиля, включая режим торможения двигателем на спуске, с частотой вращения коленчатого вала свыше 2600 об/мин для дизельного двигателя TDI 2.0, свыше 2800 об/мин для дизельного двигателя ISF2.8 и свыше 3000 об/мин для бензинового двигателя.
Не допускайте работы непрогретого двигателя на высоких оборотах коленчатого вала - ни на стоянке, ни в движении автомобиля.
Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую передачу, исключайте перегрузки двигателя, связанные с чрезмерно низкими оборотами коленчатого вала двигателя.
После окончания обкатки рекомендуется проверить и, при необходимости, произвести регулировку привода регулятора давления тормозов.
После первой поездки проверьте и при необходимости подтяните четыре хомута на шлангах, связывающих полость теплоносителя с системой охлаждения двигателя.