Проверка уровня и доливка моторного масла
См. также
Замена масла двигателя,
Применяемые жидкости,
Регламент замены жидкостей
Моторные масла, применяемые в дизельном двигателе семейства «G», должны соответствовать классу качества по API не ниже CJ-4 и классу вязкости по SAE 5W-40. Моторные масла, применяемые в дизельном двигателе TDI 2.0, должны соответствовать стандарту VW 50700. Моторные масла, применяемые в дизельном двигателе ISF2.8, должны соответствовать классу качества по API не ниже CJ-4 для двигателей ISF2.8s5129P/ISF2.8s5161P/ISF2.8s5F148 и CI-4 для двигателей ISF2.8s4129P/ISF2.8s4R148, а применяемые в бензиновом двигателе - не ниже SN и классу вязкости по SAE согласно диапазону устойчивых температур окружающего воздуха региона (см. таблицу), в котором преимущественно эксплуатируется автомобиль.
При превышении температуры наружного воздуха диапазона применения масла, не допускайте длительной работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала и не подвергайте его большой нагрузке.
Если температура наружного воздуха опускается ниже температурного диапазона применения масла, залитого в двигатель, могут возникнуть затруднения при пуске двигателя.

Использование моторных масел класса качества по API CD, СС или CF может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.
Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм (кроме двигателя TDI 2.0).
Для двигателя TDI 2.0 допускается смешивание (доливка) моторных масел, имеющих стандарт VW 50700.
Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.
Двигатель ISF2.8
У ровень масла двигателя должен быть между метками «МАХ» и «MIN» масляного щупа 2. При необходимости долить масло.
Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,0 л.
Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.
Двигатель TDI 2.0
Уровень масла двигателя должен быть между метками «МАХ» и «MIN» масляного щупа 2. При необходимости долить масло.
Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,0 л.
Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.
Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе TDI 2.0, т.к. его расход зависит от манеры вождения и может достигать 1л/2000 км (у новых автомобилей с пробегом до 5000 км может превышать и это значение).
Двигатель Evotech (А274, А275)
Уровень масла двигателя должен быть между метками «МАХ» и «MIN» масляного щупа 2. При необходимости долить масло.
Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,1 л.
Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.
Двигатели семейства «G»
Уровень масла двигателя должен быть между метками «МАХ» и «MIN» масляного щупа 2. При необходимости долить масло.
Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 2,5 л.
Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.