Проверка пробки топливного бака
Рис. 2.21. Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения: 1 - поводок; 2 - прокладка пробки
Пробка (рис. 2.21) топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения при выходе из строя подлежит замене на идентичную или другую рекомендованную. Использование нерекомендованной пробки может привести к выходу из строя систем питания и улавливания паров топлива.
Предохранительный клапан должен срабатывать при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм. вод. ст.), вакуумный клапан - при разрежении не более 3 кПа (300 мм. вод. ст.). Пробка должна быть герметична до давления открытия предохранительного клапана. При проверке появление пузырьков воздуха не допускается.
Момент отворачивания пробки не более 2,45 Н-м (0,25 кгс-м), момент заворачивания пробки в наливную трубу 1-3 Н-м (0,1-0,3 кгс-м) (после трех щелчков).