Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра (Cummins ISF2.8)


Воздушный фильтр установлен в правой части моторного отсека. Воздух, поступающий через воздухозаборник, фильтруется, затем через патрубок в верхней части корпуса фильтра воздух поступает по воздуховоду в турбокомпрессор двигателя.

Воздушный фильтр С41R92.1109010 (рис. 2.18) сухого типа с фильтрующим элементом. Воздушный фильтр предназначен для очистки от пыли воздуха, поступающего в двигатель. Фильтрующий элемент изготовлен из пористого картона, обладающего низким сопротивлением и высокой фильтрующей способностью.


Рис. 2.18. Воздушный фильтр в сборе со вставкой: 1 - верхняя часть корпуса; 2 - вставка с датчиком; 3 - кольцо уплотнительное; 4 - нижняя часть корпуса; 5 - фильтрующий элемент

Замену фильтрующего элемента 5 (см. рис. 2.18) воздушного фильтра можно проводить, не снимая воздушный фильтр с автомобиля, в следующей последовательности:

- отсоединить провода от аккумуляторной батареи;

- отсоединить колодку проводов от датчика массового расхода воздуха;

- если крышка фильтра крепится на винтах, то вывернуть винты крепления

- если крышка крепится фиксаторами, то отщёлкните их

- если необходимо, то ослабив хомут крепления, снять шланг со вставки воздушного фильтра ;

- снять верхнюю часть корпуса (крышку) фильтра;

- вынуть фильтрующий элемент;

- очистить внутреннюю поверхность фильтра от загрязнений;

- установить новый фильтрующий элемент в нижнюю часть корпуса;

- установить крышку фильтра в сборе со вставкой зафиксировать защёлки, или (в зависимости от вида крепления) закрепить винтами моментом 2,8-3,5 Н-м (0,28-0,35 кгс-м);

- установить шланг 7 на патрубок воздушного фильтра, затянуть хомут крепления (если снимался),;

- присоединить колодку проводов к датчику массового расхода воздуха;

- присоединить провода к аккумуляторной батарее.










Двигатель Cummins 2.8
Снятие двигателя
Замена опор двигателя
Разборка двигателя
Ремонт блока цилиндров
Сборка двигателя
Замена шатунных подшипников
Замена коренных подшипников
Снятие ГБЦ, замена прокладки
Замена форсунок охлаждения поршней
Замена маслосъёмных колпачков
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Клапан системы вентиляции картера
Регулировка зазоров клапанов
Коромысла клапанов, толкатели
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Масляный насос (передняя крышка блока)
Снятие маховика
Шатунно-поршневая группа
Замена цепи ГРМ
Снятие распредвала
Снятие корпуса звездочки распредвала
Снятие коленвала
Кронштейн вспомогательных агрегатов
Установка поршня в ВМТ
Система смазки
Замена нагревателя масла
Замена маслоохладителя
Снятие трубки масляного щупа
Замена масла и фильтра
Снятие поддона, замена прокладки
Редукционный клапан системы смазки
Система охлаждения
Проверка и замена охлаждающей жидкости
Снятие радиатора
Нагреватель охлаждающей жидкости
Замена термостата, проверка
Снятие корпуса термостата
Вентилятор радиатора и его муфта
Замена опоры вентилятора радиатора
Замена помпы
Замена шланга термостата
Снятие расширительного бачка
Топливная система
Топливный модуль
Замена топливного фильтра
Снятие корпуса топливного фильтра
Проверка пробки топливного бака
Снятие топливного бака
Снятие топливного насоса-дозатора
Замена ТНВД
Топливные трубки
Снятие топливной рампы
Снятие топливных форсунок
Прокачка топливной системы
Проверка давления в топливной системе
Редукционный клапан топливной рампы
Система впуска воздуха
Замена воздушного фильтра
Снятие корпуса воздушного фильтра
Привод воздушной заслонки
Снятие турбокомпрессора
Привод клапана турбокомпрессора
Снятие впускного коллектора
Подогреватель впускного воздуха
Снятие охладителя наддува
Система выпуска
Снятие глушителя и системы выпуска
Снятие выпускного коллектора
Шланги и трубки системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Снятие клапана системы рециркуляции
Замена нейтрализатора отработавших газов
Очистка отработавших газов (для Евро-6)
О системе рециркуляции EGR