Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
Свободный ход педали сцепления: |
6,0-8,5 мм |
Подвесная педаль сцепления является частью привода сцепления и установлена в кабине на отдельном съёмном кронштейне.
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 17».
Отсоедините отогнутые концы возвратной пружины от педали и кронштейна и снимите пружину.
Удерживая болт-ось толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления от проворачивания, вторым ключом отверните его гайку.
Извлеките болт-ось из проушины наконечника толкателя и отверстия педали сцепления.
В проушине наконечника толкателя установлена пластиковая втулка. Сильно изношенную или поврежденную втулку замените.
Удерживая болт-ось педали сцепления от проворачивания, вторым ключом отверните его гайку, извлеките болт-ось из проушин педали и кронштейна...
...и снимите педаль.
- вынуть две полиамидные втулки из ступицы педали
Извлеките из проушины педали металлическую втулку и осмотрите ее.
Очистите ржавчину и задиры наждачной бумагой. Сильно изношенную втулку замените.
Установите педаль сцепления в порядке, обратном снятию. При этом смажьте тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и болтов-осей смазкой УСс-А.
Отрегулируйте ход педали изменением длины толкателя главного цилиндра. Для этого ослабьте контргайку Б наконечника А толкателя и, вращая толкатель рукой или пассатижами в нужную сторону, добейтесь требуемого результата, после чего затяните контргайку.
При этом следует выдержать установочный размер Д=120,3-121,7 мм. Законтрить проушину толкателя гайкой.
Полный ход педали сцепления должен составлять 145-160 мм. Этот ход соответствует установочному размеру 120,3-121,7 мм между щитом передка и центром проушины наконечника толкателя главного цилиндра. При отсутствии воздуха в гидросистеме установочный размер должен обеспечивать полный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 21,5-23,5 мм.
Свободный ход педали не регулируется.