Регулировка положения выключателя сигнала торможения (датчик педали тормоза)
Выключатель 21.3720 сигналов торможения установлен на кронштейне справа от тормозной педали. Исправность выключателя можно проверить с помощью контрольной лампы по схеме на рис. 7.26. При выступании штока выключателя на расстояние 4,3-5,3 мм контрольная лампа L1 должна гореть, контрольная лампа L2 должна гаснуть, а при нажатии на шток (выступание 3-4 мм) лампа L1 должна гаснуть, а лампа L2 должна гореть. Падение напряжения на выводах выключателя должно быть не более 0,1В при токе 6А.
Рис. 7.26. Проверка выключателя сигналов торможения
Неисправный выключатель заменить. При установке нового выключателя отрегулировать его установку на кронштейне . Сигнальные лампы сигналов торможения должны загораться только после выбора свободного хода педали.
Положение выключателя сигнала торможения 11 (см. рис. 6.3) регулируется его перемещением при отпущенных гайках 20.
Рис. 6.3. Установка тормозного модуля и педали тормоза: 1 - тормозной модуль; 2 - педаль тормоза; 3 - кронштейн педали тормоза; 4 -шланг; 5 - трубопроводы; 6 - шланг подвода разрежения; 7,9,17 - гайки; 8 - втулки оси педали; 10 - втулка распорная; 11 - выключатель сигнала торможения; 12 - стопор оси толкателя; 13 - ось толкателя; 14 - болт; 15 - прокладка; 16 - клапан обратный усилителя тормозов; 18, 19 (Для автомобилей с дизельным двигателем) - хомуты; 20 - гайки регулировочные
При регулировке шток выключателя должен упираться в опорную площадку упора педали.
Установочный размер В, между опорной пятой штока и корпусом датчика, должен быть 0,2-1,2 мм
По окончанию регулировки гайки 20 затянуть моментом 2-4 Н-м (0,2-0,4 кгс-м).
При тугом перемещении педали ось толкателя смазать графитовой смазкой УС-А ГОСТ 3333-80.