Снятие бачка системы ГУР
Вам потребуются: шприц или резиновая груша, ключ (удобнее торцовая головка) «на 13», отвертка с плоским лезвием, ёмкость для сбора жидкости.
Рис. 5.10. Бачок системы ГУР: 1 - бачок системы ГУР; 2 - фронтенд; 3 - винты; 4 - болт; 5 - гайка; 6 - кронштейн
- откачайте масло из бачка, предварительно сняв крышку, после чего закройте крышку чтобы предотвратить попадание грязи;
- ослабить гайку болта крепления хомута и извлечь болт
- приподнимите бачок из кронштейна, ослабьте хомуты шлангов, сдвиньте хомуты по шлангам и отсоедините и их
- снимите полностью бачок.
Установка бачка на автомобиль
- установить бачок до упора нижнего торца фланца в хомут кронштейна, предварительно сориентировав бачок в требуемом положении для подсоединения шлангов и затянуть болт крепления хомута моментом 3,5-4,9 Н-м (0,36-0,50 кгс-м);
- подсоединить шланги к бачку, и затянуть хомуты шлангов моментом 2,5-3,5 Н-м (0,26-0,36 кгс-м). Хомуты устанавливать на расстоянии 3-5 мм от торца шланга;
- заполнить систему маслом, установить крышку бачка и затянуть, прокачать систему.
В случае замены шлангов бачка при их установке необходимо выполнить следующие требования:
- установить шланги на патрубки бачка торцами ближайшими к кольцевым меткам белого цвета на шлангах;
- сливной и всасывающий шланги должны быть зафиксированы в зажимах на верхнем кожухе вентилятора так, чтобы кольцевые метки белого цвета на шлангах были совмещены с лапками Б и В (рис. 5.1), соответственно;
- всасывающий шланг установить до упора в торец патрубка насоса, а сливной - до упора в торец выступа трубки радиатора ГУР.
В случае замены сливных шлангов 4 и 7 необходимо выполнить следующее требование: установить шланги до упора в торец выступа трубки радиатора ГУР и трубки сливного шланга 16.
Хомуты крепления устанавливать на расстоянии 5-7 мм от торца шланга. Пережатия и перекручивания шлангов не допускаются.