Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Переключатели управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида

На автомобиле на левой двери кабины установлен блок (рис. 7.27) переключателей управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида3) или блок переключателей управления стеклоподъемниками, на правой двери - переключатель управления стеклоподъемником.

Блок переключателей управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида состоит из двух переключателей управления электроприводом стеклоподъемников, переключателя управления

электроприводом зеркал заднего вида (ручки джойстика) и лицевой панели для монтажа переключателей и джойстика. Крепление переключателей и джойстика в лицевой панели и лицевой панели в двери обеспечено с помощью защелок.


Рис. 7.27. Блок переключателей управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида и переключатель управления стеклоподъемником правой двери: а - блок переключателей управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида; б - блок переключателей управления стеклоподъемниками; в - переключатель управления стеклоподъемником правой двери; 1 - клавиша управления стеклоподъемником левой двери; 2,4 - клавиши управления стеклоподъемником правой двери; 3 - ручка джойстик управления зеркалами заднего вида (Для автомобилей, оборудованных зеркалами заднего вида с электрическим приводом)

При нажатии на клавишу управления стеклоподъемником вниз происходит опускание стекла, при нажатии вверх - подъем стекла.

Для регулировки наружных зеркал с электроприводом при включенных приборах и стартере (зажигании) поворотом рукоятки 3 джойстика управления необходимо выбрать правое R или левое L зеркало.

Регулировка зеркал происходит путем нажатия на ручку джойстика вправо, влево, вперед, назад. Перемещением рукоятки вправо или влево осуществляется регулировка по горизонтали, а вперед или назад - регулировка по вертикали.

Переключатели управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида должны обеспечивать четкое переключение и фиксацию клавиш (ручки джойстика) в среднем положении. Заедание клавиш переключателя и ручки джойстика не допускается.

Электрические схемы переключателей управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида приведены на рис. 7.28.

Блоки переключателей управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида и переключатель управления стеклоподъемником правой двери относятся к необслуживаемым и неремонтируемым изделиям, в случае выхода из строя их заменяют новыми.

электросхема блока кнопок стеклоподъёмника
Рис. 7.28. Электрические схемы блока переключателей 3302.37090601) управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида и переключателя управления стеклоподъемником 3302.37090402)

1) - На части автомобилей может быть установлен блок переключателей управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида 354.3769.
2) - На части автомобилей может быть установлен переключатель управления стеклоподъемником правой двери 921.3709

Электрооборудование
Схемы электрические
Предохранители и реле
Неисправности электрики двигателя
Неисправности световых приборов
Аккумулятор
Снятие генератора
Генератор JFZ1127 (диагностика)
Снятие стартера
Фары
Противотуманные фары
Регулировка света фар
Плафон освещения кабины
Замена ламп
Задние фонари
Блок управления световыми приборами
Подрулевые переключатели
Токопередающее устройство (МТУ)
Реле поворотников
Выключатель света заднего хода
Замок зажигания
Кнопки стеклоподъемников и зеркал
Выключатель педали сцепления
Электрорегулировка зеркала заднего вида
Звуковой сигнал
Стеклоочиститель
Стеклоомыватель
Блок центрального замка
Контактные группы
Снятие комбинации приборов
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Датчик скорости
Диагностика ЭСУД (Cummins ISF 2.8)
Снятие ЭБУ
Замена датчика коленвала
Замена датчика распредвала
Замена датчика давления и температуры (ДАД)
Замена датчика атмосферного давления
Замена датчика давления топлива
Замена датчика температуры ОЖ
Замена датчика давления масла
Замена датчика массового расхода воздуха
Замена датчика детонации
Проверка датчика воды в топливе
Модуль педали акселератора
Стоит ли делать чип-тюнинг