Блок управления системой блокировки дверей
Блок управления (A21R23.3867100 или C41R11.3867100) системой блокировки дверей (рис. 7.39) установлен на усилителе панели приборов около рулевой колонки, предназначен для одновременной (центральной) блокировки или разблокировки дверей автомобиля и осуществляет задержку и плавное погасание плафона внутреннего освещения кабины.
Блок управления имеет функцию защиты моторедукторов замков от перегрева, вызванного чрезмерно частым блокированием/разблокированием дверей. При этом центральный замок перестает работать на несколько минут, после чего его работоспособность полностью восстанавливается. Электрические схемы подключения блоков приведены на рис. 7.40 и 7.41.
Рис. 7.39. Установка блока управления системой блокировки дверей: 1 - основание панели приборов; 2 - усилитель кронштейна руля задний; 3 - винт, 4 - блок управления системой блокировки дверей
Электрическая схема подключения
Рис. 7.40. Электрическая схема подключения блока управления A21R23.3867100
Колодка блока управления электроблокировки замков дверей
Рис. 7.41. Электрическая схема подключения блока управления C41R11.3867100 системой блокировки дверей
Техническая характеристика блока управления A21R23.3867100 системой блокировки дверей
Номинальное напряжение, В...............................................12
Рабочее напряжение, В........................................................9,0-15,5
Потребляемый ток в состоянии покоя, мА, не более ...................6
Время подачи напряжения на актуаторы, мс ........................... 350-450
Блок управления системой блокировки дверей - необслуживаемое и неремонтопригодное изделие, и при выходе его из строя заменить новым.
Откройте крышку блока предохранителей снизу панели приборов. За рулевой колонкой, к ней двумя винтами прикреплён блок. Отсоедините разъём и ключом "на 8" открутите винты крепления.
вид снизу, из под панели
Затяжку винтов 3 (рис. 7.39) крепления блока управления к заднему усилителю кронштейна руля производить до упора.