Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Блок управления системой блокировки дверей

Блок управления (A21R23.3867100 или C41R11.3867100) системой блокировки дверей (рис. 7.39) установлен на усилителе панели приборов около рулевой колонки, предназначен для одновременной (центральной) блокировки или разблокировки дверей автомобиля и осуществляет задержку и плавное погасание плафона внутреннего освещения кабины.

блок центрального замка

Блок управления имеет функцию защиты моторедукторов замков от перегрева, вызванного чрезмерно частым блокированием/разблокированием дверей. При этом центральный замок перестает работать на несколько минут, после чего его работоспособность полностью восстанавливается. Электрические схемы подключения блоков приведены на рис. 7.40 и 7.41.


Рис. 7.39. Установка блока управления системой блокировки дверей: 1 - основание панели приборов; 2 - усилитель кронштейна руля задний; 3 - винт, 4 - блок управления системой блокировки дверей

Электрическая схема подключения


Рис. 7.40. Электрическая схема подключения блока управления A21R23.3867100


Колодка блока управления электроблокировки замков дверей

Рис. 7.41. Электрическая схема подключения блока управления C41R11.3867100 системой блокировки дверей

Техническая характеристика блока управления A21R23.3867100 системой блокировки дверей

Номинальное напряжение, В...............................................12

Рабочее напряжение, В........................................................9,0-15,5

Потребляемый ток в состоянии покоя, мА, не более ...................6

Время подачи напряжения на актуаторы, мс ........................... 350-450

Блок управления системой блокировки дверей - необслуживаемое и неремонтопригодное изделие, и при выходе его из строя заменить новым.

Откройте крышку блока предохранителей снизу панели приборов. За рулевой колонкой, к ней двумя винтами прикреплён блок. Отсоедините разъём и ключом "на 8" открутите винты крепления.


вид снизу, из под панели

Затяжку винтов 3 (рис. 7.39) крепления блока управления к заднему усилителю кронштейна руля производить до упора.

Видео



Электрооборудование
Схемы электрические
Предохранители и реле
Неисправности электрики двигателя
Неисправности световых приборов
Аккумулятор
Снятие генератора
Генератор JFZ1127 (диагностика)
Снятие стартера
Фары
Противотуманные фары
Регулировка света фар
Плафон освещения кабины
Замена ламп
Задние фонари
Блок управления световыми приборами
Подрулевые переключатели
Токопередающее устройство (МТУ)
Реле поворотников
Выключатель света заднего хода
Замок зажигания
Кнопки стеклоподъемников и зеркал
Выключатель педали сцепления
Электрорегулировка зеркала заднего вида
Звуковой сигнал
Стеклоочиститель
Стеклоомыватель
Блок центрального замка
Контактные группы
Снятие комбинации приборов
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Датчик скорости
Диагностика ЭСУД (Cummins ISF 2.8)
Снятие ЭБУ
Замена датчика коленвала
Замена датчика распредвала
Замена датчика давления и температуры (ДАД)
Замена датчика атмосферного давления
Замена датчика давления топлива
Замена датчика температуры ОЖ
Замена датчика давления масла
Замена датчика массового расхода воздуха
Замена датчика детонации
Проверка датчика воды в топливе
Модуль педали акселератора
Стоит ли делать чип-тюнинг