Антикоррозионая обработка кабины
В процессе эксплуатации ЛКП кабины, покрытие днища, узлов шасси постоянно подвергаются воздействию камней, щебня, гравия, песка и т.п. Это влечет за собой различные механические повреждения элементов антикоррозионной защиты (сколы краски, царапины, абразивный износ).
В первую очередь это относится к колесным нишам и аркам, кромкам дверей и порогов, поверхности капота и узлам шасси.
Поэтому автомобиль необходимо после мойки осмотреть и при обнаружении подобных мест, а также других повреждений ЛКП провести их устранение.
Несвоевременное устранение подобных повреждений покрытия приведет к возникновению подпленочной коррозии с последующим отслаиванием ЛКП и коррозионным повреждениям металла.
Специализированные предприятия технического обслуживания имеют необходимые защитные напыляемые составы, оборудование и опыт выполнения этих работ.
Схема зон для нанесения дополнительного защитного покрытия показана на рис. 8.3-8.4.
Рис. 8.3. Схема зон дополнительной антикоррозионной обработки скрытых полостей трехместной кабины: 1 - соединение крыши и боковины по периметру; 2 - зона петель дверей; 3 - полость дверей; 4 - закрытые полости подножек; 5 - полость капота по периметру; 6 - полость лонжерона
Рис. 8.4. Схема зон дополнительной антикоррозионной обработки скрытых полостей семиместной кабины: 1 - зона петель передних дверей; 2 - соединение крыши и боковины по периметру; 3 - полость среднего лонжерона; 4 - закрытые полости подножек; 5 - полости передних дверей; 6 - полость лонжерона; 7 - полость капота по периметру; 8 - полости задней двери; 9 - зона петель задней двери