Снятие и установка переднего крыла
Для увеличения коррозионной стойкости крылья автомобиля выполнены из пластика.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ TORX Т25, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, съемник для пистонов.
Рис. 8.17. Установка переднего крыла: 1 - крыло переднее; 2 - накладка зеркала; 3,9.13 - болты; 4,8,15- винты; 5 - фронтенд; 6 - фара; 7 - петля; 10 - ограничитель двери; 11,12 - гайки; 14 держатель пружинный; 16- ниша пола
Снятие переднего крыла необходимо выполнять в следующей последовательности:
- отсоединить и снять передний бампер см. тут;
- снимите блок-фару см. тут
- подденьте передний край фонаря специальной пластиковой монтажной лопаткой
- и извлеките его из отверстия в переднем крыле.
- отожмите фиксатор разъёма и отсоедините колодку от патрона лампы и снимите фонарь.
- снять нижний держатель переднего крыла, вынув пистон и вывернув винт крепления нижнего держателя и переднего крыла к фронтенду;
- также выверните верхний винт крепеления к фронтенду
- вывернуть винт 8 (рис. 8.17) крепления накладки зеркала к переднему крылу;
- вывести из зацепления с крылом две защелки Б (рис. 8.18) и два центрирующих выступа А крепления накладки 1, расположенные по верхнему краю накладки;
Рис. 8.18. Элементы крепления накладки зеркала: 1 - накладка зеркала; 2 - крыло переднее
- снять накладку, выведя из зацепления с передним крылом два установочных выступа В, расположенные по нижнему краю накладки;
- снять пружинный держатель 14 (рис. 8.17) с выступа крыла;
- вывернуть последовательно гайку 11, винт 15, болты 9, 3, винт 4 и болт 13 (рис. 8.17), отвернуть гайку 12 и снять крыло.
Установку переднего крыла необходимо выполнять в последовательности, обратной снятию.
Моменты затяжки:
- гайки 12 и винта крепления нижнего держателя и переднего крыла к фронтенду - 4,41-7,8 Н-м (0,45-0,80 кгс-м);
- болтов 3,9,13 - 2,9-4,9 Н-м (0,3-0,5 кгс-м);
- винта 4 - 2,5-3,5 Н-м (0,24-0,34 кгс-м);
- винт 15 затянуть до упора.
Зазор между лицевыми поверхностями крыла и двери должен быть 6,5-7,5 мм, зазор постоянный. Допускается неравномерность (конусность) зазора до 1 мм.
Зазор между лицевыми поверхностями крыла и левой, правой кромками капота должен быть 4,5-6,5 мм, зазор постоянный. Допускается неравномерность (конусность) зазора до 1,5 мм.
Линии кабины, образуемые двумя или несколькими деталями (поясная линия, линия максимальной ширины, линия крыла и капота, образующие проем фары) должны быть плавными, допускается несовпадение линий до 1,5 мм.