Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Топливный насос-дозатор - снятие и установка


Внимание
Перед проведением работ остановить двигатель автомобиля, выключить отопители, подогреватель.


Рис. 8.59. Установка топливопроводов предпускового подогревателя-отопителя: 1 - топливопровод в сборе со скобой, монтажными втулками и защитной трубкой; 2 - трубки защитные; 3 - топливопровод отводящий; 4 - предпусковой подогреватель-отопитель; 5 -насос-дозатор

Снятие насоса-дозатора необходимо выполнять в следующей последовательности:

- отсоединить провода от аккумуляторной батареи;

- отсоединить разъем проводов топливного насоса-дозатора 5 (рис. 8.59);

- отсоединить отводящий топливопровод 3 от соединительного шланга топливного насоса-дозатора, ослабив хомут крепления, и закрепить топливопровод выше топливного бака. Разъединить быстросъемный соединитель топливного насоса-дозатора и наконечник топливопровода 1, топливо из топливопровода 1 слить в емкость;

- отсоединить от лонжерона и снять насос-дозатор в сборе с кронштейном, соединительным шлангом и трубкой с быстросъемным соединителем с автомобиля.

Установку насоса-дозатора необходимо выполнять в следующей последовательности:

- установить резиновый кронштейн на насос-дозатор;

- установить насос-дозатор на лонжерон, располагая стороной нагнетания вверх с повышением. Угол между осью насоса-дозатора и горизонталью должен быть 15-21°.

Момент затяжки болта и гайки крепления кронштейна к лонжерону - 6-8 Н-м (0,6-0,8 кгс-м), хомута Б (рис. 8.59) - 0,6-1,4 Н-м (0,06-0,14 кгс-м);

- соединить быстросъемный соединитель топливного насоса-дозатора с наконечником топливопровода 1 (рис. 8.59), отводящий топливопровод 3 с соединительным шлангом топливного насоса-дозатора. Подтекание топлива в соединениях шланг-трубка не допускается;

- соединить разъем проводов насоса-дозатора;

- присоединить провода к аккумуляторной батарее;

- заполнить топливом трассу подогревателя.

После установки топливного насоса-дозатора проверить работу подогревателя и герметичность соединений трубопроводов подачи топлива.

Прокачка топливопровода и проверка работоспособности подогревателя охлаждающей жидкости

Прокачка топливопровода и проверка работоспособности подогревателя осуществляется в следующей последовательности:

- подсоединить специальный технологический жгут для прокачки топливопровода подогревателя к разъему подкапотного жгута к правой фаре и разъему жгута подогревателя;

- включить аварийную сигнализацию. По характерным щелчкам убедиться в работе топливного насоса;

- при заполнении топливом топливопровода подогревателя выключить аварийную сигнализацию. Трасса заполняется 2-6 мин в зависимости от заполнения топливного бака. Контроль осуществлять по характерным вибрациям топливной трубки;

- провести первоначальный запуск подогревателя, для чего использовать клавишу быстрого запуска на минитаймере или завести двигатель, переключить регуляторы отопителя и вентилятора на панели управления отопителем в положение «мах», нажать кнопку включения подогревателя на панели приборов;

- убедиться в работоспособности подогревателя по следующим признакам: работа нагнетателя воздуха в подогревателе, наличии выхлопа отработавших газов из глушителя подогревателя (через 30 с после включения). После первоначального запуска дать поработать подогревателю в течение трех минут, после чего заглушить двигатель и отжать кнопку включения подогревателя;

- при отсутствии выхлопа и работы подогревателя отключить подогреватель для выяснения причины его неработоспособности. Проверка и диагностика подогревателей осуществляется с помощью диагностического прибора.










Двигатель Cummins 2.8
Снятие двигателя
Замена опор двигателя
Разборка двигателя
Ремонт блока цилиндров
Сборка двигателя
Замена шатунных подшипников
Замена коренных подшипников
Снятие ГБЦ, замена прокладки
Замена форсунок охлаждения поршней
Замена маслосъёмных колпачков
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Клапан системы вентиляции картера
Регулировка зазоров клапанов
Коромысла клапанов, толкатели
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Масляный насос (передняя крышка блока)
Снятие маховика
Шатунно-поршневая группа
Замена цепи ГРМ
Снятие распредвала
Снятие корпуса звездочки распредвала
Снятие коленвала
Кронштейн вспомогательных агрегатов
Установка поршня в ВМТ
Система смазки
Замена нагревателя масла
Замена маслоохладителя
Снятие трубки масляного щупа
Замена масла и фильтра
Снятие поддона, замена прокладки
Редукционный клапан системы смазки
Система охлаждения
Проверка и замена охлаждающей жидкости
Снятие радиатора
Нагреватель охлаждающей жидкости
Замена термостата, проверка
Снятие корпуса термостата
Вентилятор радиатора и его муфта
Замена опоры вентилятора радиатора
Замена помпы
Замена шланга термостата
Снятие расширительного бачка
Топливная система
Топливный модуль
Замена топливного фильтра
Снятие корпуса топливного фильтра
Проверка пробки топливного бака
Снятие топливного бака
Снятие топливного насоса-дозатора
Замена ТНВД
Топливные трубки
Снятие топливной рампы
Снятие топливных форсунок
Прокачка топливной системы
Проверка давления в топливной системе
Редукционный клапан топливной рампы
Система впуска воздуха
Замена воздушного фильтра
Снятие корпуса воздушного фильтра
Привод воздушной заслонки
Снятие турбокомпрессора
Привод клапана турбокомпрессора
Снятие впускного коллектора
Подогреватель впускного воздуха
Снятие охладителя наддува
Система выпуска
Снятие глушителя и системы выпуска
Снятие выпускного коллектора
Шланги и трубки системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Снятие клапана системы рециркуляции
Замена нейтрализатора отработавших газов
Очистка отработавших газов (для Евро-6)
О системе рециркуляции EGR