Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста


Вам потребуются: шестигранный ключ «на 12», ключ «на 30», ёмкость для сбора отработанного масла, шприц для заправки агрегатов трансмиссии.

Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень масла каждые 20 тыс. км пробега, а заменять масло в редукторе заднего моста - через 60 тыс. км пробега.

Объём масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л.

Проверка уровня

Проверку уровня масла необходимо выполнять на автомобиле без нагрузки, установленном на ровную горизонтальную площадку, на остывших агрегатах.

Исполнение 1

Исполнение 2

Уровень масла в заднем мосту должен быть по уровень нижней кромки заливного отверстия, закрываемого пробкой 2.

Слив масла осуществляется через отверстие, закрываемое пробкой 1.

Задний мост на заводе-изготовителе заправлен трансмиссионным маслом, предназначенным для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -25°С до +40°С.

Не рекомендуется производить замену масла, заправленного на заводе-изготовителе, в мосту до пробега 60 тыс. км, за исключением случаев эксплуатации автомобиля при пониженной температуре окружающего воздуха.

Замену масла в мосту в гарантийный период производить только на специализированных предприятиях технического обслуживания, осуществляющих гарантийное обслуживание автомобилей ГАЗ.

1. Для проверки уровня или доливки выверните пробку наливного отверстия, подставив емкость на случай вытекания масла.

2. Проверьте уровень масла, который должен быть у нижней кромки наливного отверстия или масло вытекает из отверстия при отворачивании пробки.

Требование, чтобы уровень масла был че ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста. При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники, работая без смазки, выйдут из строя.

3. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из отверстия.

4. Заверните пробку наливного отверстия.

5. Для замены масла в редукторе заднего моста очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок.

6. Очистите от грязи пробки наливного и сливного отверстий.

7. Подставьте емкость под отверстие для слива масла в картере заднего моста.

8. Для облегчения слива выверните пробку наливного отверстия.

9. Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.

10. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните её.

11. Заправьте картер заднего моста свежим маслом. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

12. Протрите пробку наливного отверстия и заверните её.

Видео










Сцепление
Неисправности сцепления
Замена сцепления
Замена цилиндров сцепления
Снятие педали сцепления, регулировка
Прокачка сцепления, замена жидкости
Масло КПП
Коробка передач (A21R22)
Размеры сопрягаемых деталей КПП
Снятие КПП (A21R22)
Разборка КПП (A21R22)
Размеры сопрягаемых деталей КПП
Сборка КПП (A21R22)
Разборка рычага переключения передач
Коробка передач (C45R92)
Снятие КПП (C45R92)
Разборка КПП (C45R92)
Сборка КПП (C45R92)
Снятие джойстика КПП, замена тросов
Кардан - описание, снятие
Разборка кардана, крестовины
Замена промежуточной опоры
Задний мост
Масло заднего редуктора
Снятие заднего моста
Разборка заднего моста
Замена задней полуоси
Подшипник задней ступицы - замена, регулировка
Снятие и разборка заднего редуктора
Регулировка предварительного натяга подшипников
Регулировка бокового зазора главной передачи
Регулировка положения ведущей шестерни