Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Регулировка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни главной передачи


Примечание:
См. также описание данной операции в разделе Разборка заднего моста

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», торцовые головки «на 12», «на 19», динамометрический ключ, индикатор, удлинитель, вороток, отвертка.

1. Чтобы определить, нужна ли регулировка предварительного натяга подшипников, проверьте осевой зазор. Для этого отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни (см. тут). Измерьте индикатором осевой зазор. Ножку индикатора установите на фланец ведущей шестерни параллельно ее оси. Зазор должен быть 0,05-0,1 мм. Если зазор больше, отрегулируйте предварительный натяг подшипников подбором регулировочного кольца требуемой толщины. Проверьте предварительный натяг по моменту проворачивания ведущей шестерни. При нормальном натяге момент проворачивания ведущей шестерни должен составлять 1,5-2,5 Н м для новых подшипников или 0,7-1 Н-м - для старых.

При замене подшипников ведущей шестерни рекомендуется воспользоваться старым регулировочным кольцом для предварительного определения осевого зазора.

2. Выньте шплинт, отверните гайку фланца ведущей шестерни.

3. Снимите фланец, выньте сальник и подшипник.

4. Снимите старое регулировочное кольцо.

5. Установите новое кольцо, толщина которого должна быть меньше толщины старого кольца на величину измеренного осевого зазора плюс 0,05 мм при пробеге автомобиля менее 10 000 км, или плюс 0,01 мм при пробеге более 10 000 км.

6. Установите наружный подшипник и фланец ведущей шестерни. Затяните гайку крепления фланца ведущей шестерни моментом 160-200 Н-м.

При затяжке гайки периодически проворачивайте ведущую шестерню для самоустановки подшипников.

7. Измерьте динамометром момент проворачивания ведущей шестерни. Если он превышает указанные предельные значения, подберите регулировочное кольцо, толщина которого больше на 0,01-0,02 мм.

8. Снимите фланец и установите сальник.

9. Установите фланец ведущей шестерни.

Затяните гайку крепления фланца ведущей шестерни моментом 160-200 Н-м.

При затяжке гайки периодически проворачивайте ведущую шестерню для самоустановки подшипников. Для совпадения прорези гайки с отверстием под шплинт ее необходимо только затягивать.

Видео










Сцепление
Неисправности сцепления
Замена сцепления
Замена цилиндров сцепления
Снятие педали сцепления, регулировка
Прокачка сцепления, замена жидкости
Масло КПП
Коробка передач (A21R22)
Размеры сопрягаемых деталей КПП
Снятие КПП (A21R22)
Разборка КПП (A21R22)
Размеры сопрягаемых деталей КПП
Сборка КПП (A21R22)
Разборка рычага переключения передач
Коробка передач (C45R92)
Снятие КПП (C45R92)
Разборка КПП (C45R92)
Сборка КПП (C45R92)
Снятие джойстика КПП, замена тросов
Кардан - описание, снятие
Разборка кардана, крестовины
Замена промежуточной опоры
Задний мост
Масло заднего редуктора
Снятие заднего моста
Разборка заднего моста
Замена задней полуоси
Подшипник задней ступицы - замена, регулировка
Снятие и разборка заднего редуктора
Регулировка предварительного натяга подшипников
Регулировка бокового зазора главной передачи
Регулировка положения ведущей шестерни