Регулировка бокового зазора главной передачи и предварительного натяга подшипников дифференциала
Примечание:
См. также описание данной операции в разделе Разборка заднего моста
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», торцовые головки «на 12», «на 19», динамометрический ключ, индикатор, удлинитель, вороток, отвертка.
1. Для регулировки снимите редуктор в сборе (см. тут)
2. Снимите стопорные пластины регулировочных гаек и ослабьте затяжку болтов крепления крышек подшипников так, чтобы регулировочные гайки вращались свободно.

3. Установите стойку с индикатором так, чтобы ножка индикатора касалась поверхности зуба около наружного торца ведомой шестерни и была направлена по радиусу к поверхности зуба. Определите получившийся боковой зазор, для чего выберете зазор между шестернями главной передачи поворотом на некоторый угол в одну из сторон вращения ведомой шестерни до упора и установите шкалу индикатора на ноль. Измерьте индикатором боковой зазор, покачивая ведомую шестерню до упора вокруг оси в обе стороны. Замеры проводите не менее чем в восьми равнорасположенных друг от друга точках шестерни.
При каждом замере рекомендуется блокировать от проворачивания ведущую шестерню. Боковой зазор должен быть 0,15-0,25 мм. Если боковой зазор не соответствует указанному интервалу значений, то переместите регулировочными гайками шестерню в требуемом направлении.

4. Отрегулируйте предварительный натяг подшипников дифференциала. Для этого установите индикатор и выставьте с помощью регулировочных гаек осевой зазор в подшипниках около 0,05 мм. Затем, обеспечив необходимый предварительный натяг подшипников с помощью регулировочных гаек на величину фактически измеренного осевого люфта (0,05 мм), прибавьте 0,1 мм при пробеге менее 10 000 км или 0,05 мм при пробеге более 10 000 км. При этом поворот одной регулировочной гайки относительно другой на один паз будет соответствовать перемещению вдоль оси на 0,03 мм.
5. Еще раз проверьте и при необходимости отрегулируйте боковой зазор. Для уменьшения зазора затяните гайку со стороны ведомой шестерни и в то же время отпустите противоположную гайку на одинаковое количество пазов. Для увеличения зазора проделайте противоположные действия. При этом каждое вращение регулировочной гайки всегда заканчивайте затяжкой, т.е. если гайку нужно повернуть на один паз, то поверните ее на два паза, а затем ослабьте на один паз.
6. Затяните окончательно болты крепления крышек подшипников дифференциала моментом 90-100 Н-м.
7. Проверьте еще раз боковой зазор и при необходимости отрегулируйте его.
8. Установите стопорные пластины регулировочных гаек и вверните болты их крепления.