Замена сальника коленчатого вала (TDI 2.0)
Сторона ременного шкива
Необходимые инструменты:
♦ Съёмник сальника - 3203-
♦ Инструмент для стопорения - 3415-
♦ Сборочный инструмент - Т10053-
Снятие
- Снимите зубчатый ремень
- Снимите шкив коленчатого вала. Для этого заблокируйте шкив зубчатого ремня при помощи инструмента - 3415-.
- Чтобы направить съёмник сальника - 3203-, вкрутите центральный болт в коленчатый вал до упора вручную.
- Выкрутите внутреннюю часть съёмника масляного сальника на 2 оборота (около 3 мм) из внешней части и зафиксируйте в этом положении винтом с накаткой.
- Нанесите масло на резьбовую головку съёмника сальника.
- С усилием вкрутите съёмник сальника в масляное уплотнение, насколько это возможно.
- Ослабьте винт с накаткой и поверните внутреннюю часть против коленчатого вала, пока сальник не будет вынут.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Внимание
С 07.12 используется новое уплотнение. Кромка этого уплотнения направлена наружу, а не внутрь, как ранее.
Кромку масляного уплотнения не следует дополнительно обрабатывать маслом или смазкой.
- Удалите остатки масла с шейки коленчатого вала, используя кусок чистой ткани.
- Установите направляющую втулку - Т10053/1- на шейку коленчатого вала.
- Переместите уплотнение по направляющей втулке -Т10053/1- на шейку коленчатого вала.
- Вдавите масляное уплотнение внутрь до упора при помощи прижимной втулки -Т10053- и центрального болта.