Снятие и установка маховика (TDI 2.0)
Общий вид узла - блок цилиндров, сторона коробки передач
1 - Болт
• Заменить после снятия
• Для модельного года 2013 неукоснительно соблюдайте
• 60 Нм +90°
2 - Маховик
• Смещенные отверстия позволяют выполнить сборку только в одном положении
3 - Маховик датчика
4 - Датчик скорости вращения двигателя - G28-
5 - Болт
• 5 Нм
6 - Базовый штырь
7 - Плоская крышка
• Прикрепить к уплотнительному фланцу
• В зависимости от оборудования
8 - Уплотнительный фланец, сторона коробки передач
• С уплотнением вала
• С колесиком датчика для скорости вращения двигателя
• Замене подлежит только узел целиком.
• Не наносите дополнительно масло или смазку на кромку масляного уплотнения.
• Перед установкой удалите остатки масла с шейки коленчатого вала, используя кусок чистой ткани.
• При установке пользуйтесь опорной муфтой из комплекта.
9 - Болт
• 15 Нм
Компонент |
Указанный момент затяжки |
Болты для плоской крышки двигателя/коробки |
70 Нм |
Установка крышки
- Наденьте крышку на уплотнительный фланец (стрелка вверху) и нажмите на установочные штифты (стрелки внизу)
Необходимые инструменты:
♦ Инструмент для стопорения -10 -201-

Снятие
- Снимите защелку
- Вставьте инструмент для стопорения -10-201- в отверстие блока цилиндров и заблокируйте маховик.
Предупреждение:
Чтобы не допустить повреждения маховика при снятии, болты не следует выкручивать с использованием ударного инструмента и т.п.
♦ Выкручивать болты допускается только вручную.
- Выкрутите болты из маховика.
- Снимите маховик.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.