Ремонт игольчатого подшипника коленчатого вала (TDI 2.0)
Необходимые инструменты:
♦ Внутренний съемник - Kukko 21/2- и внутренний съемник - Kukko 22/1 -
♦ Центрирующая оправка - 3176-
♦ Пуансон - VW 207 С-
Снятие
• Коробка передач отсоединяется от двигателя.
- Вытяните игольчатый подшипник, используя имеющийся в наличии внутренний съемник, например, KUKKO 21/2 и KUKKO22/1, -А-.
Установка
На установленном игольчатом подшипнике должны быть видны буквы.
- Протрите гнездо подшипника в коленчатом валу.
- Нанесите тонкий слой имеющейся в наличии смазки на гнездо подшипника в коленчатом валу.
- Вставьте игольчатый подшипник при помощи пуансона
- VW 207 С- или центрирующей оправки - 3176-.
- Вставляйте игольчатый подшипник аккуратно.
- Во время этого постоянно измеряйте глубину введения.
- Переустановите подшипник, если ввели его слишком глубоко.
Глубина введения -а- должна составлять 1,5 -1,8 мм.