Модернизация вспомогательного привода (набор оригинальных запчастей) (TDI 2.0)
Предупреждение:
Во время всех ремонтных работ, особенно в отсеке двигателя, в связи со стесненным пространством обращайте внимание на следующее:
♦ Отмечайте линии любого рода (например, топливные, гидравлические, системы активированного угля, охлаждающей жидкости и хладагента, тормозной жидкости, вакуумной системы), а также электрические провода, чтобы можно было восстановить их изначальное местоположение.
♦ Убедитесь, что вокруг двигающихся или нагревающихся компонентов оставлено достаточно пространства, чтобы не повредить линии.
Если на автомобиле модернизируется вспомогательный привод, необходимо также установить шумоизоляцию
Порядок действий
• Для выполнения следующий работ двигатель должен быть заблокирован. Для этого поставьте автомобиль на одну из передач.
- Вырежьте дефлектор в отмеченной области -1-.
- Снимите острые заусенцы, если они есть.
- Снимите поликлиновый ремень для вентилятора с вязкостной муфтой
- Снимите поликлиновый ремень
- Снимите гаситель вибраций
Выровняйте положение ступицы по отношению к гасителю вибраций (стрелки) и нанесите соответствующую метку на гаситель вибраций.
- Установите ступицу -1- с гасителем вибраций -2-.
- Затяните болты до указанного момента затяжки.
♦ Ступица вставляется только в одном положении. При попытке вставить в неправильном положении отверстия под болты будут смещены.
♦ Установка возможна только в одном положении, т.е. когда отверстие в гасителе вибраций находится над проецией шкива зубчатого ремня
- Установите поликлиновый ремень
- Установите поликлиновый ремень для вентилятора с вязкостной муфтой
- Установите шкив вспомогательного привода -1-.
- Затяните болты до указанного момента затяжки.
♦ Обращайте внимание на метки, указывающие на положение шкива и гасителя вибраций по отношению к ступице.
♦ Ременной шкив вспомогательного привода вставляется только в одном положении. При попытке вставить в неправильном положении отверстия под болты будут смещены.
Вставьте на место заглушку (стрелка).
- Установите кронштейн -5- на коленчатый вал цилиндра, соблюдая следующий порядок действий:
♦ На автомобилях с одинарным турбо необходимо также использовать упорную подушку (стрелка).
♦ Вручную вставьте все болты для крепления кронштейна и разделительной пластины.
♦ Затяните болты -1 ... 3- до указанного момента затяжки.
♦ По завершении установки компрессора воздушного кондиционера затяните болт -4- до указанного момента затяжки.
- Установите компрессор воздушного кондиционера или синхронный генератор.
- Затяните болт -4- до указанного момента затяжки.
- Установите натяжной элемент -2- на кронштейн -1-.
- Затяните болты (стрелка).
- Установите поликлиновый ремень для вспомогательного привода
• По завершении всегда проверяйте работу ремня.