Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Замена сальника распредвала (TDI 2.0)


Начиная с 07.12, используется новый сальник-В-, который не открывает непрерывную поверхность между распредвалом и головкой блока цилиндров, и который можно определить по ребру.

Автомобили до 07.12

Необходимые инструменты:

♦ Инструмент для установки - 10-203-

♦ Съёмник сальника - Т10443-

♦ Болт М12х 1,5x75

Снятие

- Снимите зубчатый ремень с распредвала и насоса высокого давления

- Снимите звездочку и ступицу распредвала

Предупреждение:
Если слишком далеко повернуть по часовой стрелке, внутренняя опорная плита отсоединится от зажимного винта. В таком случае опорную плиту следует обратно прижать к зажимному винту.

- Очень осторожно поворачивайте зажимной винт съемника сальника против часовой стрелки, пока не почувствуете небольшое сопротивление.

В закрепительных втулках съемника сальника установлены стопорные винты. Однако только один из этих винтов (стрелка) влияет на зажатие, другой винт неподвижен.

- Установите съемник сальника, как показано на рисунке, и вкрутите потайной винт -А-, чтобы зажать его в этом положении.

- Вкручивайте зажимной винт -В- до тех пор, пока маслосбрасывающее кольцо не вытянется наружу.

Установка

Кромку масляного уплотнения не следует дополнительно обрабатывать маслом или смазкой.

- Удалите остатки масла с шейки коленчатого вала, используя кусок чистой ткани.

- Наденьте направляющую муфту инструмента для установки - 10 - 203- на распредвал, как показано на рисунке. Надпись на сальнике должна быть направлена наружу.

- Аккуратно наденьте сальник -1- через направляющую муфту на распредвал.

- Вдавливайте сальник до упора, используя толкатель -10-203- и болт М12 х 1,5 х 75.

- Установите звездочку и ступицу распредвала

- Установите зубчатый ремень и отрегулируйте фазы клапанного распределения

- Проследите, чтобы все качающиеся штифты ролика правильно соприкасаются с концами сальников клапана и защелкнуты в соответствующих элементах гидравлическогс компенсатора.

Автомобили после 07.12

Необходимые инструменты:

♦ Съемник - Т10443-

♦ Сборочный инструмент - Т10493-

Снятие

- Снимите зубчатый ремень с распредвала

Предупреждение:
♦ Если выкрутить слишком сильно, внутренняя опорная плита съемника -Т10443- отсоединится от упорного винта. В таком случае нажимную плиту нужно прижать обратно на упорный болт.

- Аккуратно выкручивайте потайной винт (стрелка) съемника -Т10443- до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление.

- Установите съемник - Т10443- так, чтобы он располагался прямо, как на рисунке, и зафиксируйте на месте, закрутив потайной винт -А-.

- Вкручивайте упорный болт -В- до тех пор, пока не снимется сальник.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

- Очистите контактную поверхность и поверхность герметизации.

Кромка уплотнения сальника не нуждается в дополнительной обработке маслом или смазкой.

- Наденьте направляющую муфту -Т10493/1- на распредвал, как показано на рисунке.

- Аккуратно наденьте сальник -1- через направляющую муфту на распредвал.

Направляющая муфта остается на распредвале в качестве упора, пока запрессовывается сальник

- Запрессуйте сальник до упора, используя прессовый штамп - Т10493/2- и болт -Т10493/3-.

- Установите зубчатый ремень (отрегулируйте фазы клапанного распределения)










Двигатель VW TDI 2.0
Снятие двигателя
Замена приводного ремня, ролика
Снятие шкива гасителя колебаний
Снятие кронштейна оборудования
Вспомогательный привод
Модернизация вспомогательного привода
Замена ремня вспомогательного привода
Замена сальника коленвала
Снятие фланца на стороне шкива
Снятие маховика
Снятие фланца на стороне КПП
Кленчатый вал
Снятие подшипника коленвала
Поршни и шатуны
Снятие крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ
Замена сальника инжектора
Снятие вакуумного насоса
Проверка компрессии
Замена ремня ГРМ
Снятие распредвалов
Замена маслосъёмных колпачков
Клапаны
Замена сальника распредвала
Измерения люфта распредвала
Проверка зазоров гидрокомпенсаторов
Система смазки
Снятие поддона
Снятие масляного насоса
Замена датчика уровня и температуры масла
Масляный фильтр
Снятие корпуса масляного фильтра
Снятие и проверка переключателя давления масла
Снятие линии подвода масла
Система охлаждения
Замена насоса охлаждающей жидкости
Снятие клапана, замена термостата
Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
Снятие фланца системы охлаждения
Замена Y-образного термостата
Замена электронасоса охлаждающей жидкости
Снятие 3/2-стороннего клапана
Замена трубопроводов системы охлаждения
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие турбокомпрессора
Разборка турбокомпрессора
Снятие потенциометра регулирующего клапана
Ремонт вакуумного агрегата
Система турбонаддува воздуха
Снятие охладителя наддувочного воздуха
Замена датчиков системы наддува
Снятие трубы наддувочного воздуха
Топливная система, впрыск
Вакуумная система
Снятие впускного коллектора
Снятие модуля золотника регулятора
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие топливных инжекторов
Подбор поправок для инжекторов
Испытание инжекторов
Снятие топливной рампы
Снятие топливных трубок
Клапан регулировки давления топлива
Замена датчика давления топлива
Замена ДМРВ
Замена ЭБУ
Снятие насоса высокого давления
Замена кислородного датчика
Выхлопная система
Снятие заднего глушителя
Снятие каталитических конвертеров
Укорачивание выхлопной трубы
Снятие сажевого фильтра
Система SCR (AdBlue)
Опорожнение бака AdBlue
Снятие бака AdBlue
Снятие линии подачи AdBlue
Снятие инжектора AdBlue
Снятие насоса AdBlue
Снятие блока управления нагревателя AdBlue
Замена датчиков NOx
Замена датчика температуры выхлопа
Система рециркуляции выхлопных газов
Снятие клапана системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Проверка охладителя системы рециркуляции
Снятие насоса охладителя системы рециркуляции
Замена датчика температуры системы рециркуляции
Замена свечей зажигания
Замена датчика Холла
Замена датчика скорости вращения двигателя