Проверка зазора гидравлического компенсатора (TDI 2.0)
♦ Элементы гидравлического компенсатора не подлежат ремонту.
♦ Непривычный звук клапанов во время запуска является нормальным.
Порядок действий
- Запустите двигатель и прогревайте автомобиль, пока вентилятор радиатора не включится один раз.
- Увеличьте скорость вращения двигателя примерно до 2500 об/мин на 2 минуты; при необходимости проведите дорожные испытания.
- Если элементы гидравлического компенсатора все еще производят много шума, определите неисправный элемент компенсатора следующим образом:
- Снимите крышку головки блока цилиндров
- Поворачивайте коленчатый вал за болт для колеса зубчатого ремня до тех пор, пока выступ проверяемого опорного элемента не будет направлен вверх.
- Нажмите на качающийся штифт ролика в направлении вниз (см. стрелку), чтобы проверить зазор между упором и качающимся штифтом ролика.
- Если между упором и качающимся штифтом ролика можно вставить пластинчатый щуп толщиной 0,2 мм, замените элемент гидравлического компенсатора
- Установите крышку головки блока цилиндров