Впускные и выпускные клапаны (TDI 2.0)
Доработка седел клапанов
Седла клапанов не следует подвергать доработке по причине крайне небольших допусков.
Проверка направляющих втулок клапанов
Необходимые инструменты:
♦ Универсальный держатель циферблатного индикатора- VW 387-
♦ Циферблатный индикатор - VAS 6079-
Порядок действий
♦ Если клапан планируется обновить в рамках ремонтных работ, для расчета используйте новый клапан.
♦ По причине различных диаметров штоков, во впускной направляющей втулке используйте только впускной клапан, а в выпускной направляющей втулке - только выпускной клапан.
- Подсоедините циферблатный индикатор - VAS 6079- с универсальным держателем циферблатного индикатора -VW 387- к головке блока цилиндров.
- Вставьте клапан в направляющую втулку клапана.
• Конец седла клапана должен быть утоплен в направляющей втулке.
- Определите колебание.
• Предел износа: 1,0 мм
- При превышении предела износа повторите измерения на новых клапанах.
- Обновите головку блока цилиндров, если предел износа по-прежнему превышен.
Направляющие втулки клапанов нельзя менять местами.
Проверка клапанов
- Проверьте поверхности штоков и седел клапанов на наличие задиров.
- Поменяйте клапан, если обнаружен значительный задир.
Размеры клапанов
Клапаны не подлежит доработке. Допускается только притирка.
Размер |
Впускной клапан |
Выпускной клапан | |
Ø а |
(мм) |
28,10 |
26,00 |
Ø b |
(мм) |
5,975 |
5,965 |
с |
(мм) |
99,30 |
99,10 |
а | ![]() |
45 |
45 |