Снятие и установка поддона (TDI 2.0)
Необходимые инструменты:
♦ Т-образный стержень и втулка, 10 мм - 3185-
♦ Бита-Т10058-
♦ Динамометрический ключ (5 - 50 Нм) - V.A.G 1331-
♦ Сборник и экстрактор использованного масла - V.A.G 1782-
Снятие
- Подоприте двигатель в месте его установки
- Если шумоизоляция установлена, снимите ее
- Слейте моторное масло
- Снимите маховик
- Выкрутите болт (стрелка) из крепления двигателя.
Выкрутите болт (стрелка) из крепления двигателя.
- Отсоедините электрический разъем (стрелка).
- Выкрутите болты (указаны стрелками).
- Выкрутите болты с -1 по 20-.
- При необходимости ослабьте поддон легкими ударами резинового молотка.
- Снимите поддон.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Удалите с коленчатого вала остатки герметика при помощи плоского скребка.
- Удалите остатки герметика с масляного поддона при помощи вращающейся щетки, например, используя буравчик с насадкой в виде пластиковой щетки.
• На поверхностях герметизации не должно быть масла или смазки.
• Соблюдайте срок годности герметика.
• Поддон следует установить в течение 5 минут после нанесения силиконового герметика.
- Обрежьте наконечник трубки по передней метке (0 наконечника около 3 мм).
- Нанесите силиконовый герметик на чистую поверхность герметизации поддона.
• Полоса герметика должна быть толщиной около 2-3 мм.
• Наносите полосу герметика вдоль внутренней стороны болтовых отверстий (стрелки).
• Масляный поддон следует установить в течение 5 минут после нанесения герметика.
• Дайте герметику просохнуть около 30 минут после установки масляного поддона. Заливать только моторное масло.
- Залейте моторное масло