Снятие и установка корпуса масляного фильтра (TDI 2.0)
Внимание
Резиновые уплотнения, поз. 8 и 11, не следует смазывать маслом. В противном случае уплотнения для охлаждающей жидкости разбухнут.
Необходимые инструменты:
♦ Сборник и экстрактор использованного масла - V.A.G 1782-
♦ Каплесборник для цехового подъемника - VAS 6208-
♦ Клещи для пружинных хомутов - VAS 6362-
♦ Отжимной рычаг - 80-200-
- Если шумоизоляция установлена, снимите ее
- Слейте охлаждающую жидкость
- Снимите клапан системы рециркуляции выхлопных газов - N18-
- Вытяните направляющую трубку масляного щупа из блока цилиндров вверх и отодвиньте в сторону.
- Поместите сборник и экстрактор использованного масла -V.A.G 1782- под двигатель.
- Выкрутите болты (указаны стрелками). Направьте кронштейн масляного фильтра с охладителем моторного масла под трубой подвода воды и снимите его.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Все кабельные стяжки, которые были открыты или разрезаны при снятии, во время установки необходимо заменить новыми стяжками в тех же местах.
- Доливка моторного масла
Вспомогательный кронштейн - указанные моменты и последовательность затяжки
Обновите болты кронштейна масляного фильтра.
- Сначала затяните левый верхний и правый нижний болты.
- Вкрутите болты вручную.
- Затяните болты в два этапа:
Этап |
Болты |
Указанный момент затяжки / дополнительный угол поворота |
1. |
-Стрелки- |
В диагональном порядке до 14 Нм |
2. |
-Стрелки- |
поверните еще на 180° в |