Снятие и установка линии подвода масла (TDI 2.0)
Снятие и установка линии подвода масла, одинарный турбонаддув
- Снимите воздушный фильтр
- Снимите стартер
- Выкрутите болт -2-.
- Выкрутите и уберите барашковые болты -1 и 3-.
- Соберите вытекающее масло куском ткани.
- Выкрутите и удалите болты -1- и снимите напорный маслопровод.
- Соберите вытекающее масло куском ткани.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Обновите уплотнения, прокладки и самостопорящиеся гайки.
- Установите новые уплотнения -2- на соответствующее соединение линии -3-, а также вставьте соответствующие барашковые болты -1- и вкрутите их.
- Установите стартер
- Установите воздушный фильтр
• Стартер;
- Проверка уровня масла
Снятие и установка линии подвода масла, двойной турбонаддув
Необходимые инструменты:
♦ Опора двигателя - Т50015-
Снятие
- Ослабьте хомут -А- впускного шланга -1-.
- Отсоедините впускной шланг -1- от датчика количества воздуха - G70-.
- Открепите вакуумные линии -В- от фиксатора.
- Вытяните шланг сапуна коленчатого вала -1-.
- Ослабьте зажим -А- и выньте впускной шланг.
- Выкрутите и выньте барашковый болт (стрелка) верхней линии подвода масла.
Выкрутите и выньте барашковый болт (стрелка) нижней линии подвода масла.
- Ослабьте хомут -2- соединительного шланга -1- и отсоедините соединительный шланг от демпфера пульсаций.
Закупорьте отверстие в турбокомпрессоре при помощи чистой ткани или сходного материала.
- Освободите от болтов кронштейн -2- для линии подвода масла -1- от турбокомпрессора.
- Установите опору двигателя - Т50015-, как показано на рисунке, и подоприте двигатель.
- Выкрутите и выньте болт (указан стрелкой) из крепления двигателя справа -1-.
- Выкрутите и выньте болт (указан стрелкой) из крепления двигателя справа -1- и снимите крепление двигателя.
- Снимите стартер
- Выкрутите барашковый болт -2- линии подвода масла -1-.
- Соберите вытекающее масло куском ткани.
- Полностью снимите линию подвода масла.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Обновите уплотнения, прокладки и самостопорящиеся гайки.
- Установите новое двойное уплотнение -2- на соответствующее соединение линии -1- и закрепите, вкрутив соответствующий барашковый болт -3-.
- Установите стартер
- Установите правую опору двигателя
- Установите впускной шланг.
• Стартер;
- Проверка уровня масла