Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Турбокомпрессор, двойной турбонаддув - разборка (TDI 2.0)


♦ Турбокомпрессор снят.

♦ Все шланги и маслопроводы отсоединены и закрыты герметичными заглушками для защиты от загрязнения.

♦ Обновите самостопорящиеся гайки.

1 - Вакуумный агрегат для сбрасывающей заслонки

2 - Запорная пластина

3 - Гайка
     • 8 Нм

4 - Гайка
     • На фланце между фазами.
     • 24 Нм
     • Последовательность затяжки: в диагональном порядке

5 - Вакуумный агрегат с потенциометром регулирующего клапана -G584-

6 - УЗЕЛ - турбокомпрессор низкого давления

7 - Уплотнение
     • Заменить после снятия

8 - Обратная линия маслопровода

9 - Болт
     • 14 Нм

10 - Уплотнение
     • Между выходными фазами.

11 - Гайка
     • На фланце между фазами.
     • 24 Нм
     • Установлен не на всех версиях

12 - УЗЕЛ - турбокомпрессор высокого давления

13 - Гайка
     • 8 Нм

14 - Гайка
     • 8 Нм

15 - Запорная пластина

16 - Болт с витоновым кольцом
     • 1 Нм
     • Контргайка с 12 Нм

17 - Уплотнительное кольцо

18 - Соединительная трубка

19 - Болт
     • 8 Нм

20 - Уплотнительное кольцо

21 - Болт
     • 8 Нм

22 - Болт
     • 9 Нм

23 - Гаситель пульсаций

24 - Уплотнительное кольцо

25 - Обвод

26 - Байпасный (обводной) клапан компрессора
     • С двумя уплотнительными кольцами

Стяжной хомут

Вместо болтов может быть установлен стяжной хомут (фиксируется болтом -1-, затянутым до 10 Нм)

Ремонт прокладки между оболочками турбины двойного наддува

Соблюдайте общие рекомендации по системе турбонаддува воздуха

Соблюдайте инструкции по шланговым соединениям с винтовыми хомутами.

Разборка

Аккуратно освободите запорную пластину -5- на регулирующем стержне -1- вакуумного агрегата с потенциометром регулирующего клапана - G584- от болтов с вакуумным лаком -4- при помощи отвертки и т.п.; снимите запорную пластину.

Снимите внешнюю гайку -3- на регулирующем стержне -1-, вскройте вакуумный лак и затем скрутите гайку с регулирующего стержня. Не поворачивайте внутреннюю гайку -2-!

- Выкрутите три болта с внутренним шестигранником -2- на впуске компрессора. Затем аккуратно снимите соединительную трубку -1-.

При разъединении соединительных трубок можно использовать пасту для тормозного цилиндра АТЕ

Турбокомпрессоры со стяжным хомутом

- Отметьте положение стяжного хомута и ослабьте болт -1-стяжного хомута.

Турбокомпрессоры с болтами

- Выкрутите три болта -1- на фланце рядом с байпасным клапаном компрессора.

Дальнейшие действия для обеих версий

- Выкрутите гайки -1- на фланце между фазами.

- Аккуратно разъедините два компонента -А- и -В-. Разъединяя их, обращайте особое внимание на байпасный клапан (стрелка).

Предупреждение:
• При разъединении обеих выходных фаз следите, чтобы на сочленение или на пневмопривод не оказывалось давления.

• При переноске турбокомпрессора всегда держите его за трубы, но не за пневмопривод или стержни.

• Погнутое сочленение ухудшит работу турбокомпрессора. Нагрузка или давление на пневмопривод могут его повредить.

Сборка

Сборка производится в обратном порядке; учитывайте следующее:

Примечание

♦ Обновите уплотнения, прокладки и самостопорящиеся гайки.

♦ Тщательно проверь те, все ли заглушки были вынуты.

♦ Очистите поверхности герметизации.

♦ При необходимости обновите пальцы.

♦ Всегда сначала прикручивайте линии, затем затягивайте их до указанного момента затяжки.

♦ При установке соединительных трубок можно использовать пасту для тормозного цилиндра АТЕ

♦ Снова нанесите вакуумный лак на все места, которые были вскрыты при снятии.

♦ Собирая турбокомпрессоры, необходимо использовать правильный ремонтный комплект .

Обновите пальцы

♦ Используйте имеющийся в продаже съемник пальцев, чтобы вынуть пальцы из фланца.

♦ Отметь те положение установки пальцев.

- Сначала установите на коллектор компонент -А-. Затем аккуратно направьте часть -В- к компоненту -А-, и зафиксируйте его стяжным хомутом или тремя болтами, в зависимости от версии.

- В случае со стяжным хомутом убедитесь, что он правильно установлен в положении, отмеченном при снятии.

Закрепите обе ступени турбокомпрессора, затянув самостопорящимися гайками -1- с указанным моментом затяжки в указанной последовательности.

Аккуратно установите соединительную трубку-1-, и вставьте 3 болта -2-. Затем затяните их до указанного момента затяжки.










Двигатель VW TDI 2.0
Снятие двигателя
Замена приводного ремня, ролика
Снятие шкива гасителя колебаний
Снятие кронштейна оборудования
Вспомогательный привод
Модернизация вспомогательного привода
Замена ремня вспомогательного привода
Замена сальника коленвала
Снятие фланца на стороне шкива
Снятие маховика
Снятие фланца на стороне КПП
Кленчатый вал
Снятие подшипника коленвала
Поршни и шатуны
Снятие крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ
Замена сальника инжектора
Снятие вакуумного насоса
Проверка компрессии
Замена ремня ГРМ
Снятие распредвалов
Замена маслосъёмных колпачков
Клапаны
Замена сальника распредвала
Измерения люфта распредвала
Проверка зазоров гидрокомпенсаторов
Система смазки
Снятие поддона
Снятие масляного насоса
Замена датчика уровня и температуры масла
Масляный фильтр
Снятие корпуса масляного фильтра
Снятие и проверка переключателя давления масла
Снятие линии подвода масла
Система охлаждения
Замена насоса охлаждающей жидкости
Снятие клапана, замена термостата
Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
Снятие фланца системы охлаждения
Замена Y-образного термостата
Замена электронасоса охлаждающей жидкости
Снятие 3/2-стороннего клапана
Замена трубопроводов системы охлаждения
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие турбокомпрессора
Разборка турбокомпрессора
Снятие потенциометра регулирующего клапана
Ремонт вакуумного агрегата
Система турбонаддува воздуха
Снятие охладителя наддувочного воздуха
Замена датчиков системы наддува
Снятие трубы наддувочного воздуха
Топливная система, впрыск
Вакуумная система
Снятие впускного коллектора
Снятие модуля золотника регулятора
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие топливных инжекторов
Подбор поправок для инжекторов
Испытание инжекторов
Снятие топливной рампы
Снятие топливных трубок
Клапан регулировки давления топлива
Замена датчика давления топлива
Замена ДМРВ
Замена ЭБУ
Снятие насоса высокого давления
Замена кислородного датчика
Выхлопная система
Снятие заднего глушителя
Снятие каталитических конвертеров
Укорачивание выхлопной трубы
Снятие сажевого фильтра
Система SCR (AdBlue)
Опорожнение бака AdBlue
Снятие бака AdBlue
Снятие линии подачи AdBlue
Снятие инжектора AdBlue
Снятие насоса AdBlue
Снятие блока управления нагревателя AdBlue
Замена датчиков NOx
Замена датчика температуры выхлопа
Система рециркуляции выхлопных газов
Снятие клапана системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Проверка охладителя системы рециркуляции
Снятие насоса охладителя системы рециркуляции
Замена датчика температуры системы рециркуляции
Замена свечей зажигания
Замена датчика Холла
Замена датчика скорости вращения двигателя