Турбокомпрессор, двойной турбонаддув - разборка (TDI 2.0)
♦ Турбокомпрессор снят.
♦ Все шланги и маслопроводы отсоединены и закрыты герметичными заглушками для защиты от загрязнения.
♦ Обновите самостопорящиеся гайки.
1 - Вакуумный агрегат для сбрасывающей заслонки
2 - Запорная пластина
3 - Гайка
• 8 Нм
4 - Гайка
• На фланце между фазами.
• 24 Нм
• Последовательность затяжки: в диагональном порядке
5 - Вакуумный агрегат с потенциометром регулирующего клапана -G584-
6 - УЗЕЛ - турбокомпрессор низкого давления
7 - Уплотнение
• Заменить после снятия
8 - Обратная линия маслопровода
9 - Болт
• 14 Нм
10 - Уплотнение
• Между выходными фазами.
11 - Гайка
• На фланце между фазами.
• 24 Нм
• Установлен не на всех версиях
12 - УЗЕЛ - турбокомпрессор высокого давления
13 - Гайка
• 8 Нм
14 - Гайка
• 8 Нм
15 - Запорная пластина
16 - Болт с витоновым кольцом
• 1 Нм
• Контргайка с 12 Нм
17 - Уплотнительное кольцо
18 - Соединительная трубка
19 - Болт
• 8 Нм
20 - Уплотнительное кольцо
21 - Болт
• 8 Нм
22 - Болт
• 9 Нм
23 - Гаситель пульсаций
24 - Уплотнительное кольцо
25 - Обвод
26 - Байпасный (обводной) клапан компрессора
• С двумя уплотнительными кольцами
Стяжной хомут
Вместо болтов может быть установлен стяжной хомут (фиксируется болтом -1-, затянутым до 10 Нм)
Ремонт прокладки между оболочками турбины двойного наддува
Соблюдайте общие рекомендации по системе турбонаддува воздуха
Соблюдайте инструкции по шланговым соединениям с винтовыми хомутами.
Разборка
Аккуратно освободите запорную пластину -5- на регулирующем стержне -1- вакуумного агрегата с потенциометром регулирующего клапана - G584- от болтов с вакуумным лаком -4- при помощи отвертки и т.п.; снимите запорную пластину.
Снимите внешнюю гайку -3- на регулирующем стержне -1-, вскройте вакуумный лак и затем скрутите гайку с регулирующего стержня. Не поворачивайте внутреннюю гайку -2-!
- Выкрутите три болта с внутренним шестигранником -2- на впуске компрессора. Затем аккуратно снимите соединительную трубку -1-.
При разъединении соединительных трубок можно использовать пасту для тормозного цилиндра АТЕ
Турбокомпрессоры со стяжным хомутом
- Отметьте положение стяжного хомута и ослабьте болт -1-стяжного хомута.
Турбокомпрессоры с болтами
- Выкрутите три болта -1- на фланце рядом с байпасным клапаном компрессора.
Дальнейшие действия для обеих версий
- Выкрутите гайки -1- на фланце между фазами.
- Аккуратно разъедините два компонента -А- и -В-. Разъединяя их, обращайте особое внимание на байпасный клапан (стрелка).
Предупреждение:
• При разъединении обеих выходных фаз следите, чтобы на сочленение или на пневмопривод не оказывалось давления.
• При переноске турбокомпрессора всегда держите его за трубы, но не за пневмопривод или стержни.
• Погнутое сочленение ухудшит работу турбокомпрессора. Нагрузка или давление на пневмопривод могут его повредить.
Сборка
Сборка производится в обратном порядке; учитывайте следующее:
Примечание
♦ Обновите уплотнения, прокладки и самостопорящиеся гайки.
♦ Тщательно проверь те, все ли заглушки были вынуты.
♦ Очистите поверхности герметизации.
♦ При необходимости обновите пальцы.
♦ Всегда сначала прикручивайте линии, затем затягивайте их до указанного момента затяжки.
♦ При установке соединительных трубок можно использовать пасту для тормозного цилиндра АТЕ
♦ Снова нанесите вакуумный лак на все места, которые были вскрыты при снятии.
♦ Собирая турбокомпрессоры, необходимо использовать правильный ремонтный комплект .
Обновите пальцы
♦ Используйте имеющийся в продаже съемник пальцев, чтобы вынуть пальцы из фланца.
♦ Отметь те положение установки пальцев.
- Сначала установите на коллектор компонент -А-. Затем аккуратно направьте часть -В- к компоненту -А-, и зафиксируйте его стяжным хомутом или тремя болтами, в зависимости от версии.
- В случае со стяжным хомутом убедитесь, что он правильно установлен в положении, отмеченном при снятии.
Закрепите обе ступени турбокомпрессора, затянув самостопорящимися гайками -1- с указанным моментом затяжки в указанной последовательности.
Аккуратно установите соединительную трубку-1-, и вставьте 3 болта -2-. Затем затяните их до указанного момента затяжки.