Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Ремонт вакуумного агрегата для турбокомпрессора (TDI 2.0)


Необходимые инструменты:

♦ Тестер турбокомпрессора - V.A.G 1397В-

♦ Ручной вакуумный насос - VAS 6213-

♦ Динамометрический ключ - V.A.G 1783-

♦ Набор циферблатных индикаторов, 4 предмета -VAS 6341-

♦ Универсальный держатель циферблатного индикатора- VW 387-

Снятие

- Снимите трубу (стрелка) с крышки головки блока цилиндров.

- Отсоедините вакуумные шланги от фиксатора (стрелка) на соединительном шланге -3-.

- Освободите и снимите фиксатор жгута проводов -2-. Отсоедините жгут проводов -2- от фиксатора соединительного шланга -3-.

- Раскройте хомуты -1- и -4-.

- Снимите соединительный шланг -3-.

- Снимите шланг с потенциометра регулирующего клапана - G584- -2-.

Вытяните шланг -1- из вакуумного агрегата -2-.

Ослабьте и полностью открутите нижнюю стопорную гайку -3- распределительной тяги -5-.

- Выкрутите гайки вакуумного агрегата -1- и снимите вакуумный агрегат -2-.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Предупреждение:
Используйте только новые гайки из комплекта запчастей!

- Тщательно очистите контактные поверхности вакуумного агрегата.

- При необходимости открутите нижнюю фиксирующую гайку -3- управляющего стержня с нового вакуумного агрегата -2-.

- Установите вакуумный агрегат -2- и вставьте управляющий стержень -5- в регулировочный рычаг на турбокомпрессоре, как показано на рисунке

Установочная метка на вакуумном агрегате должна входить в крепление на турбокомпрессоре.

Наденьте на вакуумный агрегат -2- гайки -1- и затяните их.

Закрутите стопорную гайку -3- вручную на тягу управления в направлении вакуумного агрегата.

Убедитесь, что направляющий элемент на рычаге заслонки легко перемещается по управляющему стержню.

- Подключите тестер турбокомпрессора и ручной вакуумный насос к вакуумному соединению вакуумного агрегата, используя тройник.

- Включите тестер турбокомпрессора и переместите ползунковый переключатель на устройстве в положение II.

- Используйте вакуум 390 ± 10 мбар на вакуумном агрегате.

Предупреждение
Следующие регулировочные работы следует выполнять с особой осторожностью и точностью, поскольку в противном случае существует риск повредить турбокомпрессор.

- Переместите рычаг заслонки -4- на турбокомпрессоре в направлении стрелки до положения «Закрыто».

- Закрутите фиксирующую гайку -3- в направлении вакуумного агрегата, пока она не коснется рычага заслонки, затяните стопооную гайку -2-.

Следите, чтобы управляющий стержень -1- не поворачивался, стопоря при помощи фиксирующей гайки -3-.

Снова уменьшите давление вакуума и снова используйте вакуум 390 ± 10 мбар на вакуумном агрегате.

Рычаг заслонки теперь должен опираться на упор (положение «Закрыто»),

- Проверьте настройки и при необходимости отрегулируйте.

Проверку следует повторять 3-5 раз, чтобы обеспечить точную настройку вакуумного агрегата и избежать возможных повреждений турбокомпрессора.

Повторите эту процедуру 3-5 раз.

- Снова спустите вакуум.

- Закрепите циферблатный индикатор с универсальным кронштейном циферблатного индикатора на турбокомпрессоре подходящим болтом -1- (как показано на рисунке), и переместите индикатор до конца управляющего стержня -2-.

Стержень циферблатного индикатора и управляющий стержень вакуумного агрегата должны быть на одной линии.

- Используйте ручной вакуумный насос , пока тестер турбокомпрессора не покажет 390 ± 10 мбар.

- Установите циферблатный индикатор на «0».

- Используйте ручной вакуумный насос, пока тестер турбокомпрессора не покажет 410 ± 10 мбар.

- Считайте показания циферблатного индикатора .

- Показания циферблатного индикатора не должны были измениться.

- Если показания изменились, скорректируйте настройку вакуумного агрегата и повторяйте измерения до тех пор, пока настройка не будет соответствовать указанным значениям.

- Нанесите на фиксирующую гайку и стопорную гайку вакуумный лак из комплекта запчастей.

- Прижмите удерживающую защелку из комплекта запасных частей к управляющему стержню и поверните на 90° в направлении стрелки.

Момент затяжки

Компонент

Указанный момент затяжки

Стопорная гайка управляющего стержня

8 Нм

Гайка для вакуумного агрегата

8 Нм










Двигатель VW TDI 2.0
Снятие двигателя
Замена приводного ремня, ролика
Снятие шкива гасителя колебаний
Снятие кронштейна оборудования
Вспомогательный привод
Модернизация вспомогательного привода
Замена ремня вспомогательного привода
Замена сальника коленвала
Снятие фланца на стороне шкива
Снятие маховика
Снятие фланца на стороне КПП
Кленчатый вал
Снятие подшипника коленвала
Поршни и шатуны
Снятие крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ
Замена сальника инжектора
Снятие вакуумного насоса
Проверка компрессии
Замена ремня ГРМ
Снятие распредвалов
Замена маслосъёмных колпачков
Клапаны
Замена сальника распредвала
Измерения люфта распредвала
Проверка зазоров гидрокомпенсаторов
Система смазки
Снятие поддона
Снятие масляного насоса
Замена датчика уровня и температуры масла
Масляный фильтр
Снятие корпуса масляного фильтра
Снятие и проверка переключателя давления масла
Снятие линии подвода масла
Система охлаждения
Замена насоса охлаждающей жидкости
Снятие клапана, замена термостата
Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
Снятие фланца системы охлаждения
Замена Y-образного термостата
Замена электронасоса охлаждающей жидкости
Снятие 3/2-стороннего клапана
Замена трубопроводов системы охлаждения
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие турбокомпрессора
Разборка турбокомпрессора
Снятие потенциометра регулирующего клапана
Ремонт вакуумного агрегата
Система турбонаддува воздуха
Снятие охладителя наддувочного воздуха
Замена датчиков системы наддува
Снятие трубы наддувочного воздуха
Топливная система, впрыск
Вакуумная система
Снятие впускного коллектора
Снятие модуля золотника регулятора
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие топливных инжекторов
Подбор поправок для инжекторов
Испытание инжекторов
Снятие топливной рампы
Снятие топливных трубок
Клапан регулировки давления топлива
Замена датчика давления топлива
Замена ДМРВ
Замена ЭБУ
Снятие насоса высокого давления
Замена кислородного датчика
Выхлопная система
Снятие заднего глушителя
Снятие каталитических конвертеров
Укорачивание выхлопной трубы
Снятие сажевого фильтра
Система SCR (AdBlue)
Опорожнение бака AdBlue
Снятие бака AdBlue
Снятие линии подачи AdBlue
Снятие инжектора AdBlue
Снятие насоса AdBlue
Снятие блока управления нагревателя AdBlue
Замена датчиков NOx
Замена датчика температуры выхлопа
Система рециркуляции выхлопных газов
Снятие клапана системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Проверка охладителя системы рециркуляции
Снятие насоса охладителя системы рециркуляции
Замена датчика температуры системы рециркуляции
Замена свечей зажигания
Замена датчика Холла
Замена датчика скорости вращения двигателя