Система турбонаддува воздуха (TDI 2.0)
Общий вид узла
1 - Быстросъемные хомуты для напорных шлангов
• Постоянно закреплены на напорных шлангах.
2 - Болт
• 2 Нм
3 - Датчик температуры всасываемого воздуха - G42- с датчиком давления наддувочного воздуха - G31-
4 - Уплотнительное кольцо
• Замените, если повреждена или протекает.
5 - Патрубок наддувочного воздуха
6 - Соединительный шланг
7 - Промежуточный охладитель (интеркулер)
8 - Соединительный шланг
• На автомобилях с двигателями стандарта EU6: с дополнительным датчиком температуры наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха - G811-.
• Снятие и установка датчика температуры наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха - G811-
• Указанный момент затяжки для датчика температуры наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха - G811-: 22 Нм
9 - Выхлопной турбокомпрессор
10 - Впускной коллектор
Положение установки соединительных шлангов
- Установите соединительный шланг таким образом, чтобы метка -1- на шланге была напротив метки -2- на соответствующем фиттинге.
Проверка системы турбонаддува на предмет утечек
Необходимые инструменты:
♦ Тестер системы турбонаддува воздуха -V.A.G 1687-

♦ Адаптер - V.A.G 1687/10-
♦ Набор заглушек для двигателя - VAS 6122-
Снятие
- Снимите соединительную трубку (стрелка).
- Плотно закройте соединение заглушкой -2- (диаметр 8 мм) из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-. Закрепите заглушку защелкой -1-.
- Снимите подводящий шланг -1- с воздушного фильтра.
- Вставьте адаптер - V.A.G 1687/10- в подводящий шланг -1- и закрепите защелкой.
Подготовьте тестер системы турбонаддува воздуха -V.A.G 1687- следующим образом:
- Полностью выкрутите клапан регулировки давления -2- и закройте вентили -3- и -4-.
Чтобы повернуть клапан регулировки давления -2-, рукоятку следует поднять вверх.
Подсоедините тестер системы турбонаддува воздуха -V.A.G 1687- к адаптеру -V.A.G 1687/10-, как показано на рисунке.
Подсоедините шланг со сжатым воздухом -1- (источник сжатого воздуха) к тестеру системы турбонаддува воздуха -V.A.G 1687-, используя стандартный фиттинг.
Слейте воду в смотровом окошке, вынув сливную пробку -6-
- Откройте вентиль -3-.
Предупреждение:
Давление не должно превышать 0,5 бар! Если давление слишком высоко, это может привести к повреждениям системы турбонаддува воздуха.
Отрегулируйте давление до 0,5 бар при помощи клапана регулировки давления -2-.
- Откройте вентиль -4- и дождитесь наполнения испытательного кольца. При необходимости снова установите давление на 0,5 бар.
- Проверьте систему турбонаддува на предмет утечек следующими способами:
♦ по звуку
♦ прощупыванием
♦ при помощи спрея-индикатора утечек
♦ при помощи ультразвукового тестера -V.A.G 1842-.
♦ Допускаются небольшие подтекания на стороне впуска турбокомпрессора, поскольку впускные шланги не рассчитаны на высокое давление.
♦ Небольшое количество воздуха выходит через клапаны и поступает в двигатель. По этой причине невозможно испытание с удержанием давления.
♦ Ультразвуковой тестер - V.A.G 1842-
♦ Если обнаружена течь, выполните рекомендации относительно системы турбонаддува, приведенные в разделе о сборке
♦ Сбросьте давление в испытательном кольце, отсоединив разъем от адаптера - V.A.G 1687/10-, перед тем, как снять адаптер.
Меры предосторожности при работе с системой турбонаддува воздуха
Внимание
Во время всех ремонтных работ, особенно в отсеке двигателя, в связи со стесненным пространством обращайте внимание на следующее:
♦ Отмечайте линии любого рода (например, топливные, гидравлические, системы активированного угля, охлаждающей жидкости и хладагента, тормозной жидкости, вакуумной системы), а также электрические провода, чтобы можно было восстановить их изначальное местоположение.
♦ Убедитесь, что вокруг двигающихся или нагревающихся компонентов оставлено достаточно пространства.
Когда необходимо использование тестеров и измерительных приборов во время дорожных испытаний, обращайте внимание на следующее:
♦ Испытательное оборудование всегда крепится на заднем сидении и используется ассистентом.
Если контрольные и измерительные приборы используются на переднем пассажирском сидении, в случае дорожно-транспортного происшествия существует вероятность того, что лицо, сидящее на этом сидении, получит серьезные травмы при срабатывании подушки безопасности.
1.3 Правила безопасности при работе с системой подачи топлива
Предупреждение
Во время всех сборочных работ, особенно в отсеке двигателя, в связи со стесненным пространством соблюдайте следующие правила:
- Отмечайте линии любого рода и провода, чтобы можно было восстановить их изначальное местоположение.
- Убедитесь, что вокруг двигающихся или нагревающихся компонентов оставлено достаточно пространства.
Для предотвращения травм и/или поломки системы впрыска и свечей зажигания необходимо обращать внимание на следующее:
♦ При работе с пьезосистемами и устройствами управления в некоторых случаях возможно высокое напряжение. Прикосновение к определенным компонентам, следовательно, может привести к травмам из-за поражения электрическим током.
♦ Лица с кардиостимуляторами не должны находиться в опасной зоне, где есть высоковольтные системы, например, пьезосистемы, ксеноновые лампы.
♦ Всегда выключайте зажигание перед подключением или отключением электропроводки системы впрыска и свечей зажигания, или подключением/отключением проводов тестера.
♦ Не открывайте соединения топливной линии, пока двигатель работает.
♦ Промывку двигателя осуществлять только при выключенном зажигании.
♦ Во время некоторых испытаний возможно, что в памяти событий блока управления двигателем будут сохранены записи. Поэтому после завершения всех испытаний и ремонтных работ память событий следует прочитать и, при необходимости, очистить. .