Руководство по ремонту ГАЗель
- NEXT -

Система турбонаддува воздуха (TDI 2.0)


Общий вид узла

1 - Быстросъемные хомуты для напорных шлангов
     • Постоянно закреплены на напорных шлангах.

2 - Болт
     • 2 Нм

3 - Датчик температуры всасываемого воздуха - G42- с датчиком давления наддувочного воздуха - G31-

4 - Уплотнительное кольцо
     • Замените, если повреждена или протекает.

5 - Патрубок наддувочного воздуха

6 - Соединительный шланг

7 - Промежуточный охладитель (интеркулер)

8 - Соединительный шланг
     • На автомобилях с двигателями стандарта EU6: с дополнительным датчиком температуры наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха - G811-.
     • Снятие и установка датчика температуры наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха - G811-
     • Указанный момент затяжки для датчика температуры наддувочного воздуха после охладителя наддувочного воздуха - G811-: 22 Нм

9 - Выхлопной турбокомпрессор

10 - Впускной коллектор

Положение установки соединительных шлангов

- Установите соединительный шланг таким образом, чтобы метка -1- на шланге была напротив метки -2- на соответствующем фиттинге.

Проверка системы турбонаддува на предмет утечек

Необходимые инструменты:

♦ Тестер системы турбонаддува воздуха -V.A.G 1687-

♦ Адаптер - V.A.G 1687/10-

♦ Набор заглушек для двигателя - VAS 6122-

Снятие

- Снимите соединительную трубку (стрелка).

- Плотно закройте соединение заглушкой -2- (диаметр 8 мм) из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-. Закрепите заглушку защелкой -1-.

- Снимите подводящий шланг -1- с воздушного фильтра.

- Вставьте адаптер - V.A.G 1687/10- в подводящий шланг -1- и закрепите защелкой.

Подготовьте тестер системы турбонаддува воздуха -V.A.G 1687- следующим образом:

- Полностью выкрутите клапан регулировки давления -2- и закройте вентили -3- и -4-.

Чтобы повернуть клапан регулировки давления -2-, рукоятку следует поднять вверх.

Подсоедините тестер системы турбонаддува воздуха -V.A.G 1687- к адаптеру -V.A.G 1687/10-, как показано на рисунке.

Подсоедините шланг со сжатым воздухом -1- (источник сжатого воздуха) к тестеру системы турбонаддува воздуха -V.A.G 1687-, используя стандартный фиттинг.

Слейте воду в смотровом окошке, вынув сливную пробку -6-

- Откройте вентиль -3-.

Предупреждение:
Давление не должно превышать 0,5 бар! Если давление слишком высоко, это может привести к повреждениям системы турбонаддува воздуха.

Отрегулируйте давление до 0,5 бар при помощи клапана регулировки давления -2-.

- Откройте вентиль -4- и дождитесь наполнения испытательного кольца. При необходимости снова установите давление на 0,5 бар.

- Проверьте систему турбонаддува на предмет утечек следующими способами:

♦ по звуку

♦ прощупыванием

♦ при помощи спрея-индикатора утечек

♦ при помощи ультразвукового тестера -V.A.G 1842-.

♦ Допускаются небольшие подтекания на стороне впуска турбокомпрессора, поскольку впускные шланги не рассчитаны на высокое давление.

♦ Небольшое количество воздуха выходит через клапаны и поступает в двигатель. По этой причине невозможно испытание с удержанием давления.

♦ Ультразвуковой тестер - V.A.G 1842-

♦ Если обнаружена течь, выполните рекомендации относительно системы турбонаддува, приведенные в разделе о сборке

♦ Сбросьте давление в испытательном кольце, отсоединив разъем от адаптера - V.A.G 1687/10-, перед тем, как снять адаптер.

Меры предосторожности при работе с системой турбонаддува воздуха

Внимание
Во время всех ремонтных работ, особенно в отсеке двигателя, в связи со стесненным пространством обращайте внимание на следующее:

♦ Отмечайте линии любого рода (например, топливные, гидравлические, системы активированного угля, охлаждающей жидкости и хладагента, тормозной жидкости, вакуумной системы), а также электрические провода, чтобы можно было восстановить их изначальное местоположение.

♦ Убедитесь, что вокруг двигающихся или нагревающихся компонентов оставлено достаточно пространства.

Когда необходимо использование тестеров и измерительных приборов во время дорожных испытаний, обращайте внимание на следующее:

♦ Испытательное оборудование всегда крепится на заднем сидении и используется ассистентом.

Если контрольные и измерительные приборы используются на переднем пассажирском сидении, в случае дорожно-транспортного происшествия существует вероятность того, что лицо, сидящее на этом сидении, получит серьезные травмы при срабатывании подушки безопасности.

1.3 Правила безопасности при работе с системой подачи топлива

Предупреждение

Во время всех сборочных работ, особенно в отсеке двигателя, в связи со стесненным пространством соблюдайте следующие правила:

- Отмечайте линии любого рода и провода, чтобы можно было восстановить их изначальное местоположение.

- Убедитесь, что вокруг двигающихся или нагревающихся компонентов оставлено достаточно пространства.

Для предотвращения травм и/или поломки системы впрыска и свечей зажигания необходимо обращать внимание на следующее:

♦ При работе с пьезосистемами и устройствами управления в некоторых случаях возможно высокое напряжение. Прикосновение к определенным компонентам, следовательно, может привести к травмам из-за поражения электрическим током.

♦ Лица с кардиостимуляторами не должны находиться в опасной зоне, где есть высоковольтные системы, например, пьезосистемы, ксеноновые лампы.

♦ Всегда выключайте зажигание перед подключением или отключением электропроводки системы впрыска и свечей зажигания, или подключением/отключением проводов тестера.

♦ Не открывайте соединения топливной линии, пока двигатель работает.

♦ Промывку двигателя осуществлять только при выключенном зажигании.

♦ Во время некоторых испытаний возможно, что в памяти событий блока управления двигателем будут сохранены записи. Поэтому после завершения всех испытаний и ремонтных работ память событий следует прочитать и, при необходимости, очистить. .










Двигатель VW TDI 2.0
Снятие двигателя
Замена приводного ремня, ролика
Снятие шкива гасителя колебаний
Снятие кронштейна оборудования
Вспомогательный привод
Модернизация вспомогательного привода
Замена ремня вспомогательного привода
Замена сальника коленвала
Снятие фланца на стороне шкива
Снятие маховика
Снятие фланца на стороне КПП
Кленчатый вал
Снятие подшипника коленвала
Поршни и шатуны
Снятие крышки ГБЦ
Снятие ГБЦ
Замена сальника инжектора
Снятие вакуумного насоса
Проверка компрессии
Замена ремня ГРМ
Снятие распредвалов
Замена маслосъёмных колпачков
Клапаны
Замена сальника распредвала
Измерения люфта распредвала
Проверка зазоров гидрокомпенсаторов
Система смазки
Снятие поддона
Снятие масляного насоса
Замена датчика уровня и температуры масла
Масляный фильтр
Снятие корпуса масляного фильтра
Снятие и проверка переключателя давления масла
Снятие линии подвода масла
Система охлаждения
Замена насоса охлаждающей жидкости
Снятие клапана, замена термостата
Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости
Снятие фланца системы охлаждения
Замена Y-образного термостата
Замена электронасоса охлаждающей жидкости
Снятие 3/2-стороннего клапана
Замена трубопроводов системы охлаждения
Снятие вентилятора радиатора
Снятие радиатора
Снятие турбокомпрессора
Разборка турбокомпрессора
Снятие потенциометра регулирующего клапана
Ремонт вакуумного агрегата
Система турбонаддува воздуха
Снятие охладителя наддувочного воздуха
Замена датчиков системы наддува
Снятие трубы наддувочного воздуха
Топливная система, впрыск
Вакуумная система
Снятие впускного коллектора
Снятие модуля золотника регулятора
Снятие корпуса воздушного фильтра
Снятие топливных инжекторов
Подбор поправок для инжекторов
Испытание инжекторов
Снятие топливной рампы
Снятие топливных трубок
Клапан регулировки давления топлива
Замена датчика давления топлива
Замена ДМРВ
Замена ЭБУ
Снятие насоса высокого давления
Замена кислородного датчика
Выхлопная система
Снятие заднего глушителя
Снятие каталитических конвертеров
Укорачивание выхлопной трубы
Снятие сажевого фильтра
Система SCR (AdBlue)
Опорожнение бака AdBlue
Снятие бака AdBlue
Снятие линии подачи AdBlue
Снятие инжектора AdBlue
Снятие насоса AdBlue
Снятие блока управления нагревателя AdBlue
Замена датчиков NOx
Замена датчика температуры выхлопа
Система рециркуляции выхлопных газов
Снятие клапана системы рециркуляции
Снятие охладителя системы рециркуляции
Проверка охладителя системы рециркуляции
Снятие насоса охладителя системы рециркуляции
Замена датчика температуры системы рециркуляции
Замена свечей зажигания
Замена датчика Холла
Замена датчика скорости вращения двигателя